Сравнение Ford F-150 Lightning и Rivian R1T в вампирском стоке

Если вы не знакомы с вампирским стоком, это когда электромобиль использует часть своей энергии, когда он припаркован и не используется. Электромобилю не нужно быть "запущенным", чтобы использовать энергию, и это может быть проблемой для людей, у которых есть проблемы с беспокойством о дальности.

Комментировать
Поделиться:
Сравнение Ford F-150 Lightning и Rivian R1T в вампирском стоке
Владельцы электрокаров часто очень хорошо осведомлены о дальности полета автомобиля и не обязательно ожидают, что эта дальность исчезнет, пока их автомобиль припаркован. Это было бы сравнимо с тем, как если бы вы оставили свой бензиновый автомобиль на несколько дней на стоянке и вернулись к бензобаку, в котором внезапно стало заметно меньше топлива. 


Автомобильный обозреватель Алекс Дайкс из Alex on Autos обнаружил, что Rivian R1T потребляет гораздо больше энергии при парковке, чем другие электромобили, которые он тестировал. Однако это было не так с Ford F-150 Lightning.

Алекс предоставляет более подробную информацию о вампирском стоке, а затем делится информацией о своих тестах. Он припарковал F-150 Lightning и Rivian R1T каждый на 10 дней, чтобы узнать, сколько энергии потребляют эти электрические пикапы, когда они не используются и не подключены. Он зарядил их на 100 процентов и отключил систему безопасности на базе камер R1T для экономии энергии.

После 10 дней, которые на самом деле оказались 11, поскольку Алекс случайно подождал еще один день, Rivian снизился до 73 процентов, что является значительным снижением. Алекс также отмечает, что R1T, похоже, не переходит в такой глубокий спящий режим, как другие электромобили.  

Когда Алекс включает F-150 Lightning, требуется некоторое время для загрузки, а информационно-развлекательная система работает вяло. Опять же, он говорит, что это отчасти связано с характером грузовика и самой системы. Однако, как только молния готова к работе, она показывает полные 100 процентов, что говорит о том, что вампирского стока не было.


Читайте также о том, что Bowlus Volterra - это электрический туристический прицеп, который может заряжать ваш электромобиль.
22 Августа, 2022 г.

Bowlus Volterra - это электрический туристический прицеп, который может заряжать ваш электромобиль

Практически невозможно пропустить туристический прицеп Bowlus, когда вы его видите. Отполированный экстерьер с аэродинамическим стилем в стиле ретро компенсируется полностью современным интерьером. Теперь появилась новая модель, которая похожа на другие предложения Bowlus, но на борту вы не найдете пропана или генераторов внутреннего сгорания. Он называется Volterra, и он на 100 процентов электрический.

Фактически, Bowlus утверждает, что это первый в мире полностью электрический фургон. Мы видели электрические концепты и другие трейлеры, работающие на чистой электроэнергии, но Bowlus может стать первым, кто выйдет на рынок с чем-то, что люди смогут купить.  С этой целью Bowlus также заявляет, что Volterra - это первый туристический прицеп с индукционной плитой для приготовления пищи и первый, оснащенный встроенным высокоскоростным спутниковым Интернетом. Volterra можно подключить к автомобилю для зарядки во время движения. И наоборот, если прицеп заряжен, но автомобиль заглох, для экстренного использования доступно примерно 65 миль пробега. В системе AeroSolar также имеется солнечная батарея мощностью 420 Вт, предназначенная для использования во время покоя или движения прицепа. Настройка не требуется. Если вы буксируете электромобиль, Volterra можно подключить к автомобилю для зарядки во время движения. И наоборот, если прицеп заряжен, но автомобиль заглох, для экстренного использования доступно около 105 километров пробега. Внутри Volterra представляет собой стандартный Bowlus с помещениями для четырех взрослых. Компания предлагает различные цвета ограниченной серии для индивидуальной атмосферы, и, естественно, в нем есть полностью оборудованная ванная комната и кухня. Если вы уже знакомы с Bowlus, вы знаете, что роскошные прицепы компании стоят недешево. Volterra не является исключением, его цена начинается с 310 000 долларов.  Читайте также о том, что показали точную копию Ducati 900 Майка Хейлвуда 1979 года выпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+