Bowlus Volterra - это электрический туристический прицеп, который может заряжать ваш электромобиль

Практически невозможно пропустить туристический прицеп Bowlus, когда вы его видите. Отполированный экстерьер с аэродинамическим стилем в стиле ретро компенсируется полностью современным интерьером. Теперь появилась новая модель, которая похожа на другие предложения Bowlus, но на борту вы не найдете пропана или генераторов внутреннего сгорания. Он называется Volterra, и он на 100 процентов электрический.

Комментировать
Поделиться:
Bowlus Volterra - это электрический туристический прицеп, который может заряжать ваш электромобиль
Фактически, Bowlus утверждает, что это первый в мире полностью электрический фургон. Мы видели электрические концепты и другие трейлеры, работающие на чистой электроэнергии, но Bowlus может стать первым, кто выйдет на рынок с чем-то, что люди смогут купить. 


С этой целью Bowlus также заявляет, что Volterra - это первый туристический прицеп с индукционной плитой для приготовления пищи и первый, оснащенный встроенным высокоскоростным спутниковым Интернетом.

Volterra можно подключить к автомобилю для зарядки во время движения. И наоборот, если прицеп заряжен, но автомобиль заглох, для экстренного использования доступно примерно 65 миль пробега. В системе AeroSolar также имеется солнечная батарея мощностью 420 Вт, предназначенная для использования во время покоя или движения прицепа. Настройка не требуется.

Если вы буксируете электромобиль, Volterra можно подключить к автомобилю для зарядки во время движения. И наоборот, если прицеп заряжен, но автомобиль заглох, для экстренного использования доступно около 105 километров пробега.

Внутри Volterra представляет собой стандартный Bowlus с помещениями для четырех взрослых. Компания предлагает различные цвета ограниченной серии для индивидуальной атмосферы, и, естественно, в нем есть полностью оборудованная ванная комната и кухня.

Если вы уже знакомы с Bowlus, вы знаете, что роскошные прицепы компании стоят недешево. Volterra не является исключением, его цена начинается с 310 000 долларов. 

bowlus-volterra-electric-rv-interior.jpg

Читайте также о том, что показали точную копию Ducati 900 Майка Хейлвуда 1979 года выпуска.

Эксперты AUTONEWS ответили, сколько сейчас стоят премиальные автомашины в РФ и какие реально купить

Журналисты портала посетили несколько дилерских центров, торгующих машинами премиум-класса, чтобы узнать актуальные ценники.

Параллельный импорт должен был решить проблему с дефицитом премиальных машин на российском авторынке. Однако этот способ оказался не таким эффективным, как многие  рассчитывали. Отечественные автоэксперты рассказали, сколько сегодня стоят популярные автомобили премиальных марок. Так, полноприводный кроссовер Lexus RX с 238-сильным мотором под капотом в начальном исполнении в автосалоне стоит 7 724 000 рублей. По параллельному импорту такой паркетник оценивается а 6,8 миллиона. Другой кросс с полным приводом - Volvo XC60 - в максимальной версии у нас стоит от 8 млн до 8,5 млн рублей. 249-сильный паркетник сегодня ищет покупателей у трех московских дилеров. За Porsche Cayenne Coupe дилеры марки в РФ просят 17,8 миллиона. Стандартный Porsche Cayenne, приведённый из Казахстана, обойдётся россиянам в 14,5 млн рублей. КроссоверJaguar F-Pace с полным приводом и 2,0-литровым 249-сильным мотором сегодня оценивается в 12 млн рублей. Дешевле стоит Land Rover Defender — от 9,2  до 11, 57 млн рублей. Infiniti QX50 продают за 5,7 млн рублей - одна из средних комплектаций, а заднеприводный седан Mercedes-Benz E-Class — за 6,8 млн рублей. Роскошный корейский кроссовер Genesis GV80 в Москве в среднем стоит от 8 млн до 9 млн рублей. И проблем с наличием у дилеров нет.  Ранее наш портал рассказывал, что в России заканчиваются новые автомашины премиальных автобрендов в августе 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+