Эксперты AUTONEWS ответили, сколько сейчас стоят премиальные автомашины в РФ и какие реально купить

Журналисты портала посетили несколько дилерских центров, торгующих машинами премиум-класса, чтобы узнать актуальные ценники.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты AUTONEWS ответили, сколько сейчас стоят премиальные автомашины в РФ и какие реально купить
Параллельный импорт должен был решить проблему с дефицитом премиальных машин на российском авторынке. Однако этот способ оказался не таким эффективным, как многие  рассчитывали.
Отечественные автоэксперты рассказали, сколько сегодня стоят популярные автомобили премиальных марок. Так, полноприводный кроссовер Lexus RX с 238-сильным мотором под капотом в начальном исполнении в автосалоне стоит 7 724 000 рублей.

По параллельному импорту такой паркетник оценивается а 6,8 миллиона. Другой кросс с полным приводом - Volvo XC60 - в максимальной версии у нас стоит от 8 млн до 8,5 млн рублей. 249-сильный паркетник сегодня ищет покупателей у трех московских дилеров.

За Porsche Cayenne Coupe дилеры марки в РФ просят 17,8 миллиона. Стандартный Porsche Cayenne, приведённый из Казахстана, обойдётся россиянам в 14,5 млн рублей.
КроссоверJaguar F-Pace с полным приводом и 2,0-литровым 249-сильным мотором сегодня оценивается в 12 млн рублей. Дешевле стоит Land Rover Defender — от 9,2  до 11, 57 млн рублей. Infiniti QX50 продают за 5,7 млн рублей - одна из средних комплектаций, а заднеприводный седан Mercedes-Benz E-Class — за 6,8 млн рублей. Роскошный корейский кроссовер Genesis GV80 в Москве в среднем стоит от 8 млн до 9 млн рублей. И проблем с наличием у дилеров нет. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России заканчиваются новые автомашины премиальных автобрендов в августе 2022 года. 
22 Августа, 2022 г.

Показали точную копию Ducati 900 Майка Хейлвуда 1979 года выпуска

Back to Classics - это канал на YouTube, посвященный поездкам на старинных мотоциклах и сборкам. В настоящее время канал занимается восстановлением точной копии Ducati 900 Майка Хейлвуда 1979 года выпуска. Сериал только начинается, пока загружен только один эпизод.

Ducati 900-е начали свое существование еще в 1978 году с модели Super Sport. В итоге байки превратились в гоночные машины на соревнованиях Isle of Man TT, Grand Prix и endurance. Майк Хейлвуд был одним из главных пилотов легенды Ducati 900, выигравшей в 1978 году Isle of Man TT.   Это было грандиозно для Ducati, и поэтому реплики Mike Hailwood были выпущены ограниченным тиражом, чтобы отдать дань уважения этой победе. В 1979 году было изготовлено двести единиц, но из-за успеха модели реплики были запущены в производство к 1980 году.  Видео охватывает много вопросов, включая краткий урок истории о репликах Ducati Mike Hailwood, о том, что было сделано с деталями мотоцикла, и как все это сочетается. Первая часть посвящена раме, двигателю, подвеске, приборам и электрике. Back to Classics продолжает устанавливать все восстановленные и обновленные детали, и к концу видео у нас остается мотоцикл, который прошел около сорока процентов пути. Мы увидели некоторые другие детали, в том числе несколько обтекателей, но, возможно, во второй части мы увидим обновленные детали, установленные на байке.  В следующих нескольких эпизодах мы можем ожидать от канала большего, поскольку они устанавливают колеса, кузов и остальные электрические компоненты. Читайте также о том, как работают тормоза MotoGP в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+