Показали точную копию Ducati 900 Майка Хейлвуда 1979 года выпуска
Back to Classics - это канал на YouTube, посвященный поездкам на старинных мотоциклах и сборкам. В настоящее время канал занимается восстановлением точной копии Ducati 900 Майка Хейлвуда 1979 года выпуска. Сериал только начинается, пока загружен только один эпизод.
Ducati 900-е начали свое существование еще в 1978 году с модели Super Sport. В итоге байки превратились в гоночные машины на соревнованиях Isle of Man TT, Grand Prix и endurance. Майк Хейлвуд был одним из главных пилотов легенды Ducati 900, выигравшей в 1978 году Isle of Man TT.
Это было грандиозно для Ducati, и поэтому реплики Mike Hailwood были выпущены ограниченным тиражом, чтобы отдать дань уважения этой победе. В 1979 году было изготовлено двести единиц, но из-за успеха модели реплики были запущены в производство к 1980 году.
Видео охватывает много вопросов, включая краткий урок истории о репликах Ducati Mike Hailwood, о том, что было сделано с деталями мотоцикла, и как все это сочетается.
Первая часть посвящена раме, двигателю, подвеске, приборам и электрике. Back to Classics продолжает устанавливать все восстановленные и обновленные детали, и к концу видео у нас остается мотоцикл, который прошел около сорока процентов пути. Мы увидели некоторые другие детали, в том числе несколько обтекателей, но, возможно, во второй части мы увидим обновленные детали, установленные на байке.
Читайте также о том, как работают тормоза MotoGP в 2022 году.
По теме
Это было грандиозно для Ducati, и поэтому реплики Mike Hailwood были выпущены ограниченным тиражом, чтобы отдать дань уважения этой победе. В 1979 году было изготовлено двести единиц, но из-за успеха модели реплики были запущены в производство к 1980 году.
Видео охватывает много вопросов, включая краткий урок истории о репликах Ducati Mike Hailwood, о том, что было сделано с деталями мотоцикла, и как все это сочетается.
Первая часть посвящена раме, двигателю, подвеске, приборам и электрике. Back to Classics продолжает устанавливать все восстановленные и обновленные детали, и к концу видео у нас остается мотоцикл, который прошел около сорока процентов пути. Мы увидели некоторые другие детали, в том числе несколько обтекателей, но, возможно, во второй части мы увидим обновленные детали, установленные на байке.
В следующих нескольких эпизодах мы можем ожидать от канала большего, поскольку они устанавливают колеса, кузов и остальные электрические компоненты.
Читайте также о том, как работают тормоза MotoGP в 2022 году.