Показали точную копию Ducati 900 Майка Хейлвуда 1979 года выпуска

Back to Classics - это канал на YouTube, посвященный поездкам на старинных мотоциклах и сборкам. В настоящее время канал занимается восстановлением точной копии Ducati 900 Майка Хейлвуда 1979 года выпуска. Сериал только начинается, пока загружен только один эпизод.

Комментировать
Поделиться:
Показали точную копию Ducati 900 Майка Хейлвуда 1979 года выпуска
Ducati 900-е начали свое существование еще в 1978 году с модели Super Sport. В итоге байки превратились в гоночные машины на соревнованиях Isle of Man TT, Grand Prix и endurance. Майк Хейлвуд был одним из главных пилотов легенды Ducati 900, выигравшей в 1978 году Isle of Man TT.  


Это было грандиозно для Ducati, и поэтому реплики Mike Hailwood были выпущены ограниченным тиражом, чтобы отдать дань уважения этой победе. В 1979 году было изготовлено двести единиц, но из-за успеха модели реплики были запущены в производство к 1980 году. 

Видео охватывает много вопросов, включая краткий урок истории о репликах Ducati Mike Hailwood, о том, что было сделано с деталями мотоцикла, и как все это сочетается.

Первая часть посвящена раме, двигателю, подвеске, приборам и электрике. Back to Classics продолжает устанавливать все восстановленные и обновленные детали, и к концу видео у нас остается мотоцикл, который прошел около сорока процентов пути. Мы увидели некоторые другие детали, в том числе несколько обтекателей, но, возможно, во второй части мы увидим обновленные детали, установленные на байке.

 В следующих нескольких эпизодах мы можем ожидать от канала большего, поскольку они устанавливают колеса, кузов и остальные электрические компоненты.



Читайте также о том, как работают тормоза MotoGP в 2022 году.
22 Августа, 2022 г.

Компания Czinger представляет гоночный автомобиль 21C V Max для максимальной скорости

Не просто удовлетворенный наличием в своей линейке одного из самых быстрых серийных автомобилей на гоночной трассе, концерн Czinger запустил второй тип кузова 21C, на этот раз известный как V Max.

 Czinger 21C V Max представляет собой удлиненную версию стандартной модели. Как следует из названия, новинка ориентирована на максимальную скорость, а не на перегрузку в середине изгиба в поворотах.  Изменения сразу заметны спереди, где Czinger сгладил передний сплиттер из углеродного волокна и уменьшил его размер. Радикальные изменения коснулись и бортов автомобиля, направленных на то, чтобы сделать его более скользким. Юбки и пороги решили скорректировать, обновились поверхности вокруг массивных боковых воздухозаборников. Также разработан комплект чехлов для колес из углеродного волокна. Как и у Bugatti Chiron Super Sport 300+, у Czinger 21C V Max хвостовая часть удлинена по сравнению со стандартным вариантом модели, а также отсутствует фиксированное заднее крыло. Выхлоп также перенесен на кожух двигателя, также присутствует более простой диффузор. Представители Czinger говорят, что кузов V Max был разработан для обеспечения минимально возможного коэффициента лобового сопротивления. И хотя число коэффициентов лобового сопротивления не разглашается, он должен быть значительно лучше, чем у стандартного автомобиля.  Никаких изменений в двигатель автомобиля внесено не было, а это означает, что он по-прежнему оснащен 2,88-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в сочетании с гибридной системой, которая обеспечивает общую мощность 1250 л.с. Автомобиль может разогнаться до 96 км/ч менее чем за 1,9 секунды, пробежать четверть мили за 8,1 секунды и разогнаться до 402 км/ч. пробежать примерно за 27 секунд, затмив рекорд Koenigsegg Regera в 31,49 секунды.   Читайте также о том, что компания Czinger скоро представит новую четырехместную модель за 117 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+