В России поступил в продажу электрический лифтбек Zeekr 001, установивший два рекорда Гиннесса

Уже сейчас можно приобрести премиальный китайский лифтбек Zeekr 001: предложения о продаже этих машин можно найти на АВИТО по цене 5,74 до 7,39 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России поступил в продажу электрический лифтбек Zeekr 001, установивший два рекорда Гиннесса
Марка Zeekr, чье название многие могут услышать впервые, входит в состав китайской автокорпорации Geely Holding Group. Два экземпляра Zeekr 001 с самыми высокими прайсами в конце августа появятся у продавца в Челябинске.

Лифтбек с самым бюджетным ценником в январе доберётся до Москвы. Цены варьируются от 97 до 125 тысяч долларов. Все автомобили, которые должны привезти в Россию, имеют полный привод и двухмоторную электрическую силовую установку, чья общая мощность достигает отметки 544 л.с.

До сотни.такой электрический лифтбек разгонится всего за 3,8 секунды. За пробег в 606 километров на одной зарядке отвечает 100-киловаттная АКБ. Альтернатива - более бюджетная 86-киловаттная модификация, без подзарядки проезжает около 526 километров.

Любопытный факт: первый серийный электрокар молодого стартапа успел установить два рекорда Гиннесса.


Лифтбек обошёл соперников  в скоростном дрифте и стал самым быстрым электрокаром в слаломе. Оба рекордных заезда проводились на китайском автополигоне CATARC.



Ранее наш портал рассказывал, что марка Geely готовит электрокар с ламбо-дверями под маркой Zeekr.
22 Августа, 2022 г.

Посмотрите, как работают тормоза MotoGP в 2022 году

Официальным партнером MotoGP по всем своим тормозным системам является Brembo, и бренд проливает немного света на науку и технологии, которые объединяются и останавливают самые быстрые мотоциклы в мире. Андреа Пеллегрини выходит перед камерой, чтобы объяснить все тонкости тормозной системы GP.

Тормозные системы в MotoGP безумны, и они становятся лучше с каждым годом, поскольку мотоциклы становятся все быстрее и быстрее. Одно дело - один раз остановить свой мотоцикл на скорости 200 миль в час, но совсем другое - повторять этот подвиг снова и снова на протяжении гонки Гран-при с высокими ставками.  Также доступны различные массы, от стандартных до массовых вариантов в зависимости от диаметра. Диски с большой массой, как правило, более эффективно отводят тепло из-за большего количества углеродно-керамического материала. По-видимому, 320-миллиметровые диски постепенно выходят из употребления, и все меньше команд выбирают этот размер. Команды гран-при все чаще используют тормоза диаметром от 340 до 355 миллиметров, поскольку байки становятся все быстрее и быстрее.   Диски большего диаметра выдерживают больше тепла по сравнению с узлами меньшего диаметра, плюс увеличенный размер обеспечивает больший рычаг при зажиме суппорта. Колодки также важны, и команды могут выбирать между колодками со стандартной массой или большой массой и с большей или меньшей контактной поверхностью. После этого вам придется беспокоиться о своей тормозной жидкости. Brembo помогает предотвратить закипание даже самых дорогих жидкостей, снабжая суппорты охлаждающими ребрами и вентилируемыми поршнями. Читайте также о том, что Elettracker - электрический велосипед, замаскированный под Board Track Racer.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+