В Интернете появились изображения минивэна УАЗ «Симба» 2022-2023 года

Примерно 20 лет назад отечественный автопроизводитель УАЗ показал общественности концепт минивэна под наименованием «Симба», разработанный на основе предшествующей модели нынешнего УАЗ «Патриота».

Комментировать
Поделиться:
В Интернете появились изображения минивэна УАЗ «Симба» 2022-2023 года
 Независимые фотохудожники показали на собственных рендерных зарисовках, как мог бы выглядеть нынешний минивэн УАЗ «Симба» 2023 года, сконструированный на основе обновленного УАЗ «Патриота».

 По опубликованным рендерам можно сказать о том, что эта модель с колесной базой в 3 000 мм обладает узнаваемой стилистикой родственного УАЗ «Патриота» с аналогичной решеткой радиатора, агрессивным бампером в передней части кузова и аналогичными фонарями в задней части кузова. При этом УАЗ Симба приглянулся бы автолюбителям кузовом с коротким капотом и внушительной вместимостью салона.

В движение УАЗ «Симба» может приводить мотор с рабочим объемом на 2,7 литров с отдачей на 150 «лошадей» в паре с «механикой» и полноприводной системой. Потолком скорости такой силовой установки стал бы показатель в 160 км/ч.
С места до первых 100 км/ч автомобиль смог бы проехать за 10 секунд. Надежная рамная конструкция и подросший клиренс обеспечили бы авто хорошую проходимость. Общий вес модели составил бы 3 тонны.

  УАЗ «Симба» разрабатывался ульяновским концерном в рамках спецлинейки УАЗа и должен был появиться в продаже. Однако проект закрыли по причине нехватки средств к его осуществлению.

120622_131.jpg

 Читайте также о том, что автокриминалист Шелков подсказал российским автолюбителям три способа избежать покупки автохлама в этом году.

22 Августа, 2022 г.

Новому шасси Red Bull придется пройти обязательные краш-тесты

Австрийская команда разрабатывает облегченную версию шасси, которая может дать существенную прибавку к скорости.

После смены регламента в 2022 году болиды F1 стали весить на 46 кг больше своих предшественников. Планка минимального веса находится на отметки в 798 кг. Однако уложилась в нее всего одна команда, а вот девять болидов оказались тяжелее. Напомним, что у Alfa Romeo вес был даже меньше, из-за чего пришлось использовать балласт. На данный момент вес болида Red Bull находится на отметке в 805 кг, хотя эти данные неофициальные. По мнению инженеров команды из Австрии, у Ferrari это значение близко к 798 кг. Поэтому Red Bull также решил пойти на меры по снижению веса. Отметим, что если разработка действительно будет завершена, то боли будет отправлен на дополнительные краш-тесты перед выпуском на трассу. А вот в «Мерседесе» вес своей машины снижать не собираются. Один из сотрудников назвал это очень дорогим удовольствием, которое может помешать уложиться в бюджет. Отметим, что снижение веса может дать существенную прибавку в скорости – по данным «Ред Булл» это 0,2-0,3 на круге в зависимости от его длины. Ранее наш портал рассказывал, что Франческо Баньяя выиграл Гран-при Австрии в MotoGP. Победа для итальянца стала пятой в сезоне и третьей подряд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+