VW будет продавать только электромобили в Норвегии с 2024 года

Несмотря на то, что Норвегия является крупным экспортером нефти, она также одна из самых устойчивых стран в мире. За последние 10 лет страна вложила значительные средства в возобновляемые источники энергии и инфраструктуру зарядки электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
VW будет продавать только электромобили в Норвегии с 2024 года
Норвежское правительство также предлагает множество льгот для электромобилей, таких как освобождение от уплаты НДС и возможность проезда по полосам движения автобусов и такси. В целом, купить полностью электрический автомобиль в Норвегии гораздо дешевле, чем бензиновый, гибридный или дизельный. 


Норвежское издание Postsen написало следующее:

"Volkswagen прекратит все продажи бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей в Норвегии с 1 января 2024 года. Директор Ульф Торе Хекнеби импортера Volkswagen Харальда А. Меллера объявит о мероприятии в Арендалсуке в четверг ".

В первой половине 2022 года самым продаваемым электромобилем в Норвегии была Tesla Model Y. За ним последовали Volkswagen ID.4 и Škoda Enyaq. Интересно, что продажи Tesla Model 3 в Норвегии значительно снизились - вероятно, из-за появления новых конкурентов, таких как BMW i4, и европейского запуска Tesla Model Y.

volkswagen-i_d_-6.jpg
 Помимо ID.4, Volkswagen также предлагает хэтчбек ID.3 и ID.5 "SUV coupe" в Норвегии. ID.3 был самым продаваемым электромобилем страны 2 года назад, однако с тех пор натиск новых электромобилей значительно снизил продажи. 

Между тем, предстоящий ID. Buzz распродан на следующий год, и Норвегия является его главным пунктом назначения - даже впереди Германии.

Читайте также о том, что Ford Mustang Mach-E теперь используется ФБР.
21 Августа, 2022 г.

Электрокар Ford Mustang Mach-E теперь используется ФБР

Недавно Ford Mustang Mach-E был замечен в полной ливрее ФБР. Фотографией поделился на Reddit пользователь skyflyer8. Хотя электрический кроссовер Ford в настоящее время используется рядом полицейских управлений по всей территории США, это первый случай, когда ФБР видит Mach-E. Похоже, что это также первый случай, когда бюро когда-либо использовало электромобиль в действии.

Неудивительно, что первым электромобилем ФБР является Mach-E. В конце концов, автомобили Ford годами доминировали в правительственных парках. Еще в 1990-х и 2000-х годах Ford Crown Victoria активно использовался. В начале 2010-х годов его сменил Taurus, который сам по себе был постепенно вытеснен внедорожником Explorer. И теперь кажется, что Mach-E следующий на очереди.  Для правоохранительных органов электромобили имеют большой смысл. Снижение эксплуатационных расходов является основным стимулом, однако производительность является еще одним важным бонусом. Например, полицейские управления обычно выбирают AWD Mach-E с расширенным диапазоном, который способен развивать скорость 0-60 миль в час всего за 4,8 секунды. В настоящее время потребители не могут заказать ни одну версию Mach-E. Все четыре уровня комплектации (Select, Premium, Route 1 и GT) полностью распроданы на 2022 год.      Продолжающийся дефицит полупроводников означает, что спрос по-прежнему превышает предложение, однако еженедельные производственные показатели на сборочном заводе Mach-E в Мексике по-прежнему остаются приличными. Читайте также о том, что АВТОВАЗ порекомендовал дилерам РФ цены для реализации автомашин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+