Tesla Model 3 китайского производства может получить аккумуляторы CATL M3P

В недалеком будущем Tesla может оснастить свои электромобили, произведенные на заводе Giga в Шанхае, новым типом аккумуляторов CATL, который называется M3P. Это потенциально может увеличить дальность хода примерно на 10%.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Model 3 китайского производства может получить аккумуляторы CATL M3P
Согласно неофициальным источникам Sina Tech (через CnEVPost), Tesla вскоре оснастит MIC Model 3 батареями CATL M3P, что, как ожидается, увеличит дальность действия как минимум на 10%. Переход с LFP на M3P также может привести к снижению цен (при условии сохранения той же емкости аккумулятора). 


В настоящее время радиус действия Tesla Model 3 RWD составляет 556 км (346 миль), в то время как версия Performance может достигать 675 км (420 миль). В статье говорится, что с M3P это может быть соответственно 600 км (373 мили) и 700 км (435 миль).

Конечно, если использование типа батареи M3P будет выгодно для Model 3, мы можем ожидать, что Model Y (по крайней мере, версия начального уровня) также получит ее. Был неофициальный отчет о батарее MP3 мощностью 72 кВт*ч для Model Y, которая появится в 4 квартале 2022 года.

Тем не менее, на данный момент официального подтверждения слухов нет. Мы сообщим, когда появится обновленная информация касательно технической составляющей американской модели китайской сборки. 

Screenshot (72).png

Напомним, несколько ранее стало известно касательно того, что автоэксперт Амиров рекомендует расширить географию поиска для покупки дешевой автомашины в РФ в 2022 году.

Автоэксперт Хресин объяснил россиянам, как уменьшить количество аварий с СИМ

Средства индивидуальной мобильности (они же СИМ) делят на две группы: за работоспособность одних отвечают электромоторы, вторые же движутся благодаря мускульной силе человека.

Независимо от особенностей конструкции СИМ могут стать проблемой для водителей и пешеходов. Об этом в беседе с порталом iReactor заявил автоэксперт Алексей Хресин. По его словам, распространение электросамокатов в стране стало негативно сказываться на безопасности дорожного движения. Специалист считает, что эту проблему можно решить без репрессивных мер и жёстких запретов. Также эксперт выразил сомнение, что ограничение скорости для СИМ позитивно отразится на безопасности российских дорог и тротуаров. Сейчас принято различать средства индивидуальной мобильности по их мощности. На дороге такая проверка может оказаться затруднительной, поэтому автоэксперт предлагает другой подход. Если СИМ приводит в движение человек, то можно двигаться по тротуару. Ещё один важный нюанс - звуковой сигнал. Электрические самокаты, гироскутеры и моноколеса едут бесшумно, а это значит, что пешеход не сможет заблаговременно узнать об их приближении. Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Боровков прогнозирует запуск производства оборудования для автопрома РФ в течение пяти лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+