Новый КАМАЗ Темляк 2023 года показан на первых рендерных фотозарисовках
Российский автопроизводитель КАМАЗ особенно в последнее время зачастил с резкими заявлениями о том, что имеет желание расширить модельную линейку благодаря внедрению легковых автомобилей.
Все мы знаем КАМАЗ как производителя тяжелых грузовиков, однако, как стало известно, в планах компании имеется строчка - создание "легковушек". Так, независимые художники издания naavtotrasse.ru решили представить свой взгляд на то, как может выглядеть легковая новинка от российского бренда - лифтбек КАМАЗ Темляк 2023 года выпуска. Таким образом были сделаны рендерные изображения.
Стоит отметить, что, смотря на изображения, можно предположить, что автомобиль будет базироваться на архитектуре DSMA китайской компании Dongfeng. На такой платформе строится Yixuan Max, невероятно похожий на тот автомобиль, что представлен на рендерах. В Китае, кстати, Yixuan Max позиционируется на авторынке как бюджетный вариант, тем не менее, стоит отметить, уровень комфортабельности и оснащенность опциями может дать фору даже Toyota Camry.
А, учитывая значительно укороченную "тележку", российский КАМАЗ Темляк оказался бы значительно бюджетнее японского полноценного седана. Предполагается, что стоимость автомобиля может составить порядка 1 млн рублей. Соответственно, автомобиль стоял бы в одном ценовом диапазоне с Lada Vesta.
Четких фактов, к сожалению, пока нет. Однако, предполагается, что под капотом автомобиля будет находиться китайский турбированный двигатель. Например, 1,5-литровый или 2,0-литровый силовой агрегат, развивающий мощность в 150 и 190 лошадиных сил соответственно.
Читайте также о том, что мотогонщик Брэд Биндер гоняет на байке и дымит на улицах Йоханнесбурга.
По теме
Стоит отметить, что, смотря на изображения, можно предположить, что автомобиль будет базироваться на архитектуре DSMA китайской компании Dongfeng. На такой платформе строится Yixuan Max, невероятно похожий на тот автомобиль, что представлен на рендерах. В Китае, кстати, Yixuan Max позиционируется на авторынке как бюджетный вариант, тем не менее, стоит отметить, уровень комфортабельности и оснащенность опциями может дать фору даже Toyota Camry.
А, учитывая значительно укороченную "тележку", российский КАМАЗ Темляк оказался бы значительно бюджетнее японского полноценного седана. Предполагается, что стоимость автомобиля может составить порядка 1 млн рублей. Соответственно, автомобиль стоял бы в одном ценовом диапазоне с Lada Vesta.
Четких фактов, к сожалению, пока нет. Однако, предполагается, что под капотом автомобиля будет находиться китайский турбированный двигатель. Например, 1,5-литровый или 2,0-литровый силовой агрегат, развивающий мощность в 150 и 190 лошадиных сил соответственно.
В тандеме бы функционировала семиступенчатая роботизированная коробка переключения передач.
Читайте также о том, что мотогонщик Брэд Биндер гоняет на байке и дымит на улицах Йоханнесбурга.