Новости в мире / 19 Августа, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Автоэксперты рассказали водителям РФ, какие тормоза лучше: дисковые или барабанные


Эффективная работа тормозной системы авто влияет на безопасность всех участников дорожного движения. Автоэксперты назвали достоинства и недостатки дисковых и барабанных тормозных механизмов.

Первыми на автомобили стали ставить так называемые барабанные тормоза. Интересный факт: их конструкция принципиально не менялась с 19 века, пишет портал «Новые автомобили». Тормозной механизм здесь помещён в закрытый корпус, обеспечивающий ему защиту от грязи.

По теме






Именно поэтому такой тип тормозов очень часто встречается не автомобилях, которые используют в экстремальных дорожных условиях.

А ещё тормозные колодки при такой конструкции могут похвастаться большей рабочей поверхностью. Есть у такого типа тормозов и минусы: они много весят и плохо охлаждаются. Последний недостаток может привести к перегреву. 

Дисковые тормоза стали массово ставить автомобили в 50-х годах прошлого века. Такой тип тормозных механизмов гарантирует более эффективное торможение, а ещё он легче и компактнее.
Колодки в этом случае лучше прилегают, а диски вентилируются и охлаждаются. Главный минус здесь - появление загрязнений и деформация раскаленных дисков при попадании холодной воды. Сегодня на бюджетных машинах довольно часто практикуют установку на передней оси дисковых тормозов, а на задней - барабанных. 



Ранее наш портал рассказывал, что Роспотребнадзор рекомендовал дилерам РФ указывать все недостатки автомашин с пробегом в договорах.