Автоэксперты рассказали водителям РФ, какие тормоза лучше: дисковые или барабанные

Эффективная работа тормозной системы авто влияет на безопасность всех участников дорожного движения. Автоэксперты назвали достоинства и недостатки дисковых и барабанных тормозных механизмов.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты рассказали водителям РФ, какие тормоза лучше: дисковые или барабанные
Первыми на автомобили стали ставить так называемые барабанные тормоза. Интересный факт: их конструкция принципиально не менялась с 19 века, пишет портал «Новые автомобили». Тормозной механизм здесь помещён в закрытый корпус, обеспечивающий ему защиту от грязи.

Именно поэтому такой тип тормозов очень часто встречается не автомобилях, которые используют в экстремальных дорожных условиях.

А ещё тормозные колодки при такой конструкции могут похвастаться большей рабочей поверхностью. Есть у такого типа тормозов и минусы: они много весят и плохо охлаждаются. Последний недостаток может привести к перегреву. 

Дисковые тормоза стали массово ставить автомобили в 50-х годах прошлого века. Такой тип тормозных механизмов гарантирует более эффективное торможение, а ещё он легче и компактнее.
Колодки в этом случае лучше прилегают, а диски вентилируются и охлаждаются. Главный минус здесь - появление загрязнений и деформация раскаленных дисков при попадании холодной воды. Сегодня на бюджетных машинах довольно часто практикуют установку на передней оси дисковых тормозов, а на задней - барабанных. 



Ранее наш портал рассказывал, что Роспотребнадзор рекомендовал дилерам РФ указывать все недостатки автомашин с пробегом в договорах. 

Роспотребнадзор рекомендует дилерам РФ указывать все недостатки автомашин с пробегом в договорах

Надзорный орган посоветовал дилерам, занимающихся реализацией подержанных машин, прописывать в договоре купли-продажи все особенности автомобилей, в том числе и их недостатки. Такая практика поможет избежать судебных разбирательств с недовольными покупателями.

Представители ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) пожаловались на рост случаев, когда приобретается подержанный автомобиль с целью отсудить стоимость нового. В таких случаях покупатели находят неизвестные им заранее неисправности и требуют от дилера заменить автомобиль на новый, руководствуясь текстом федерального закона «О защите прав потребителей». Дилеры считают такие требования клиентов необоснованными. Не принимая в расчёт того факта, что продавец, зная о проблемах с машиной, не стал предупреждать о них покупателя. Роспотребнадзор посоветовал дилерам обстоятельнее составлять договор, куда нужно занести все нюансы. Это пробег, дефекты кузова и повреждения салона, проблемы с ходовой и другие недостатки, к которым при желании можно придраться. Все это снизит риск впоследствии разбираться с претензиями покупателя.  Ранее наш портал рассказывал, что российским водителям компенсируют расходы на покупку и установку газового оборудования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+