Автомобилистам из РФ компенсируют до половины расходов на покупку и установку газового оборудования

Россиянам, которые решат перевести свои машины на ГБО, власти обещают компенсировать почти половину расходов на покупку и установку необходимого оборудования.

Комментировать
Поделиться:
Автомобилистам из РФ компенсируют до половины расходов на покупку и установку газового оборудования
О субсидиях для тех граждан, кто захочет переоборудовать свои авто под сжатый природный газ (CNG) накануне, 18 августа, сообщил газете «Известия» министр энергетики РФ Николай Шульгинов. В профильном министерстве считают, что увеличение субсидий для переделки автомашин под метан поможет стимулировать рост интереса рядовых автомобилистов и бизнесменов к природному газу.

Министр пояснил, что прежде повышающий коэффициент для граждан, а также представителей малого и среднего бизнеса рассчитывался каждый год с учётом актуального положения дел на рынке. Сейчас же государство решило перейти на бессрочную фиксированную двойную ставку субсидии. 

Так, для легковушек весом до 1,8 тысячи килограммов называется госсубсидия в 48,6 тыс. рублей. Это почти половина (порядка 48%) от той средний суммы, которую придётся потратить на перевод автомобиля на газ - в районе 100 000 рублей.

По словам Шульгинов, каждый год в России около 30 тыс. автомобилей переводят на метан. Половина таких работ происходит при поддержке государства.
В минувшие три года потребление метана в виде моторного топлива увеличилось сразу на 25% и достигло отметки в 1,37 млрд кубометров по итогам 2021 года. Также министр уточнил, что в 2021-м по всей территории страны открылось 133 новых газовых заправок. 



Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ потребовал от дилеров внимательно следить за дефектами в новых LADA Vesta NG.

Mercedes –Benz S Class W140 возглавил рейтинг культовых иномарок, которые изменили российский рынок

На российском автомобильном рынке последние годы тон задают иномарки. Однако так было не всегда. В 90-е годы многие автомобильные бренды только начали появляться в нашей стране. И некоторые модели стали культовыми и до сих пор представляют ценность. Редакция портала Carsweek выделяет пятерку таких машин.

Mercedes-Benz S-Class W140 Премиальный седан, ставший настоящий легендой. Многие называли его «шестисотым Мерседесом», хотя помимо модификации S600 были и другие. На создание автомобиля ушло много лет, ведь перед инженерами и дизайнерами поставили задачу создать идеальный автомобиль. В результате седан получил боковые подушки безопасности, чего в то время не было, а также самую лучшую электронику. Мотор V12 способен выдавать 408 л.с., что для 1992 года было прорывом. Вес автомобиля достиг 2720 кг, что подтверждает надежность кузова. Даже в РФ до сих пор можно найти предложения о продаже этого авто, причем ценник всегда довольно большой. Ford Focus В начале нулевых годов нынешнего века в РФ стало появляться довольно большое количество новых моделей. И в случае с Ford Focus попадание было в точку – производство было локализовано на заводе во Всеволожске. Настоящий пик популярности пришелся, когда в 2004 году появилось второе поколение автомобиля. В 2006 и 2007 годах модель стала бестселлером российского рынка. Ford Focus ценили за стильный дизайн, комфортный салон, недорогое обслуживание. Отметим и широкую моторную гамму – она состояла сразу из пяти двигателей, включая дизельный. Помимо классического седана успешным был автомобиль в кузове хэтчбек. Отметим, что Ford Focus остается одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке РФ. Toyota RAV4 Речь идет об автомобиле в кузове XA10. Такая модель выпускалась в период с 1994 по 2000 год. Для рынка РФ автомобиль уникален тем, что заложил основы высоких продаж в сегменте кроссоверов. До этого считалось, что SUV должен непременно иметь рамную конструкцию кузова, однако RAV4 хорошо показал себя как в городе, так и за его пределами. Отметим, что кроссовер имел жестко подключенный полный привод. В то время о локализации производства речи не шло, поэтому каждый третий RAV4 в РФ имеет правое расположение руля. BMW 5-Series (E34) Этот седан сталь культовым благодаря атмосфере 90-х годов – считалось, что именно на нем чаще всего ездят «на разборки». Поэтому BMW 5-Series стал своеобразной иконой поколения. Однако у инженеров компании были совсем другие задумки, и на самом деле седан славится своими характеристиками. Дебют автомобиля в кузове E34 состоялся в 1987 году. Отметим наличие передовых для тех лет систем ABS, климат-контроля и автоматического контроля тяги. В одной из версий можно было рассчитывать на систему полного привода. В мире этот автомобиль купили более 1,3 млн раз – феноменальное достижение.  Toyota Corolla Многие иномарки приходили в нашу страну и уходили с рынка, причем не только из-за санкций. Т же Ford Focus и Chevrolet Lacetti – лидеры продаж нулевых годов, больше не доступны. А Toyota Corolla всегда оставалась в строю. Отметим, что автомобиль не локализован в нашей стране. Причем россияне в базовой версии могут купить версию с МКПП. Toyota Corolla – один из лидеров в мире по количеству различных версий. А в нашей стране «на ходу» есть машины 90-х годов выпуска, многие из которых с правым рулем. Ранее наш портал рассказывал, какие машины из Китая можно купить в России доступнее 2 млн рублей. Всего есть 8 моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+