Mercedes –Benz S Class W140 возглавил рейтинг культовых иномарок, которые изменили российский рынок

На российском автомобильном рынке последние годы тон задают иномарки. Однако так было не всегда. В 90-е годы многие автомобильные бренды только начали появляться в нашей стране. И некоторые модели стали культовыми и до сих пор представляют ценность. Редакция портала Carsweek выделяет пятерку таких машин.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes –Benz S Class W140 возглавил рейтинг культовых иномарок, которые изменили российский рынок
Mercedes-Benz S-Class W140

Премиальный седан, ставший настоящий легендой. Многие называли его «шестисотым Мерседесом», хотя помимо модификации S600 были и другие. На создание автомобиля ушло много лет, ведь перед инженерами и дизайнерами поставили задачу создать идеальный автомобиль.

В результате седан получил боковые подушки безопасности, чего в то время не было, а также самую лучшую электронику. Мотор V12 способен выдавать 408 л.с., что для 1992 года было прорывом. Вес автомобиля достиг 2720 кг, что подтверждает надежность кузова. Даже в РФ до сих пор можно найти предложения о продаже этого авто, причем ценник всегда довольно большой.



Ford Focus

В начале нулевых годов нынешнего века в РФ стало появляться довольно большое количество новых моделей. И в случае с Ford Focus попадание было в точку – производство было локализовано на заводе во Всеволожске. Настоящий пик популярности пришелся, когда в 2004 году появилось второе поколение автомобиля. В 2006 и 2007 годах модель стала бестселлером российского рынка. Ford Focus ценили за стильный дизайн, комфортный салон, недорогое обслуживание. Отметим и широкую моторную гамму – она состояла сразу из пяти двигателей, включая дизельный. Помимо классического седана успешным был автомобиль в кузове хэтчбек. Отметим, что Ford Focus остается одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке РФ.



Toyota RAV4

Речь идет об автомобиле в кузове XA10. Такая модель выпускалась в период с 1994 по 2000 год. Для рынка РФ автомобиль уникален тем, что заложил основы высоких продаж в сегменте кроссоверов. До этого считалось, что SUV должен непременно иметь рамную конструкцию кузова, однако RAV4 хорошо показал себя как в городе, так и за его пределами.

Отметим, что кроссовер имел жестко подключенный полный привод. В то время о локализации производства речи не шло, поэтому каждый третий RAV4 в РФ имеет правое расположение руля.


BMW 5-Series (E34)

Этот седан сталь культовым благодаря атмосфере 90-х годов – считалось, что именно на нем чаще всего ездят «на разборки». Поэтому BMW 5-Series стал своеобразной иконой поколения. Однако у инженеров компании были совсем другие задумки, и на самом деле седан славится своими характеристиками. Дебют автомобиля в кузове E34 состоялся в 1987 году. Отметим наличие передовых для тех лет систем ABS, климат-контроля и автоматического контроля тяги. В одной из версий можно было рассчитывать на систему полного привода. В мире этот автомобиль купили более 1,3 млн раз – феноменальное достижение. 



Toyota Corolla

Многие иномарки приходили в нашу страну и уходили с рынка, причем не только из-за санкций. Т же Ford Focus и Chevrolet Lacetti – лидеры продаж нулевых годов, больше не доступны. А Toyota Corolla всегда оставалась в строю. Отметим, что автомобиль не локализован в нашей стране. Причем россияне в базовой версии могут купить версию с МКПП. Toyota Corolla – один из лидеров в мире по количеству различных версий. А в нашей стране «на ходу» есть машины 90-х годов выпуска, многие из которых с правым рулем.



Ранее наш портал рассказывал, какие машины из Китая можно купить в России доступнее 2 млн рублей. Всего есть 8 моделей.

Volkswagen уже распродал все экземпляры электрического ID. Buzz

Немецкий бренд с гордостью заявляет о том, что на данный момент уже были проданы все запланированные к производству экземпляры электрического минивэна Volkswagen ID. Buzz. И это за несколько месяцев до того, как стартуют первые поставки клиентам.

 Предварительные продажи немецкого электромобиля в настоящее время превысили 10 000 единиц, из которых 3 400 были раскуплены Норвегией, которая настолько продвинулась по пути электрификации, чем другие страны, что запрещает продажу машин с двигателями внутреннего сгорания с 2025 года. Бельгия и Нидерланды получили 2100 единиц на двоих.  Хотя производство электрического минивэна началось на заводе Volkswagen в Ганновере в мае, первые автомобили для клиентов поступят в континентальную Европу не раньше октября.  Великобритания получит версии машины с правым рулем в начале 2023 года, но США придется подождать до начала 2024 года, чтобы получить в свои руки долгожданный ретро-электромобиль.  «10 000 полученных заказов, при этом не один из собранных экземпляров фактически не находился у дилера, не говоря уже о том, что на нем ездил клиент. Это просто впечатляет», — написал Ларс Краузе, глава отдела продаж VW Commercial Vehicle, сотрудникам завода в Ганновере в электронном письме.  «Я очень рад, что ID Buzz и ID Buzz Cargo уже так хорошо продаются», — сказал Краузе. «В конце концов, мы все еще находимся на этапе запуска модели, перед выходом ее на рынок. Предварительные продажи еще даже не начались во Франции и Великобритании». В конечном итоге Volkswagen выпустит 15 000 фургонов Buzz в этом году, в следующем году их количество увеличится до 60 000, а в модельном цикле — 130 000 едиинц. Но любого жителя континентальной Европы, который надеется первым в своем городе сесть за руль электрического минивэна, ждет разочарование, если он еще не получил заказ от местного дилера. Не так давно, наше издание писало о том, что VOLKSWAGEN начинает производство в Чаттануге своего первого электрокара американского производства VW ID.4. Компания Volkswagen объявила о начале серийного производства электрифицированного кроссовера ID.4 на предприятии в Чаттануге, штат Теннесси. Автомобиль стал первым электрокаром, который автопроизводитель когда-либо производил в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+