Обновленное купе Mercedes-Benz CLE-Class замечено на Нюрбургринге

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Mercedes-Benz CLE-Class Coupe. Закамуфлированный прототип новинки был запечатлен на трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Обновленное купе Mercedes-Benz CLE-Class замечено на Нюрбургринге
Mercedes-Benz CLE Coupe займет свое место в линейке немецкого автопроизводителя в качестве аналога двухдверным C-class и E-class. На этих "шпионских" снимках запечатлена новая спортивная модель бренда, гоняющая по Нюрбургрингу.

CLE имеет фальшрадиаторную решетку примерно овальной формы с тонкими фарами, расположенными под углом с каждой стороны автомобиля. 

Камуфляж скрывает определенные детали дизайна, но в нижней части переднего бампера видно узкое отверстие. Автомобиль имеет гладкий профиль с изогнутой линией крыши и очень короткой задней частью. Кажется, на задней двери есть "острая" складка, идущая по диагонали вверх.

 Сзади видно, что у CLE вполне обычный багажник, то есть новинка не получила кузов хэтчбек. Задние фонари состоят из арки, направленной вниз. Задний бампер скрывает патрубки выхлопной системы.

 CLE-class основан на платформе MRA-2, которая также используется в новом C-классе. Это означает, что две модели могут иметь общие силовые агрегаты. Предложения могут даже включать электрифицированный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который устанавливается на новый AMG C63. Предварительные данные указывают на то, что этот мотор обеспечивает общую мощность в 670 лошадиных сил и крутящий момент 750 Нм.

У нас еще нет изображений салона CLE-класса. Общие черты с C-классом означает, что купе может позаимствовать технологии у нового седана. Это означало бы большие экраны для приборной панели и информационно-развлекательной системы.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz опубликовала первое изображение интерьера нового электрокроссовера EQE SUV. Компания Mercedes-Benz впервые показала интерьер предстоящего внедорожника EQE в преддверии его мировой премьеры 16 октября.

Porsche тестирует новый водородный 590-сильный суперкар на Нюрбургринге

 Автопроизводитель изучает возможности создания нового и очень мощного водородного двигателя, который впоследствии будет устанавливаться в легковые автомобили. Porsche виртуально тестирует водородный двигатель на Нюрбургринге.

 Аккумуляторные электромобили, кажется, готовы стать автомобилем будущего, но многие автопроизводители, в том числе Porsche, подстраховываются. BEV - такое сокращение получили полностью электрические автомобили с аккумуляторами, вероятно, послужат лишь одним из решений по сокращению выбросов, а водород, синтетическое топливо и другие виды топлива будут использоваться более масштабно. Porsche инвестирует в альтернативные технологии создания силовых агрегатов, недавно завершив виртуальные испытания водородного двигателя. Автопроизводитель смоделировал большой роскошный автомобиль, едущий по "Северной петле" Нюрбургринга с подобным силовым агрегатом. Машина смогла проехать круг за 8 минут и 20,2 секунды.  Porsche использовала свой 4,4-литровый V8 в качестве основы для виртуального исследования, модифицировав его, чтобы он выдерживал более высокую степень сжатия и сгорания. В ходе испытаний автомобиль разогнался до 261 км/ч.  Автопроизводитель обнаружил, что турбокомпрессоры должны обеспечивать вдвое большую массу воздуха, но более низкие температуры выхлопных газов усложнили это, вынудив Porsche установить турбокомпрессоры с электронным управлением. Различные конфигурации турбонаддува привели к тому, что водородный двигатель имел разные преимущества и недостатки. Тем не менее, одна вещь, в которой двигатель не испытывает недостатка, — это мощность. Porsche говорит, что водородный двигатель производит около 590 лошадиных сил, что сравнимо с его бензиновым эквивалентом.  Не так давно, наше издание писало о том, что представлен «юбилейный» Porsche 911 Carrera GTS-50 в честь 50-летия марки на Тайване.  Porsche празднует 50-летие на Тайване выпуском 911 Carrera GTS-50 Year Anniversary One of the Kind. Уникальная модель была создана Porsche Taiwan и Porsche Exclusive Manufaktur, чтобы отдать дань уважения острову, а также самой первой модели, проданной на Тайване в 1972 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+