Porsche тестирует новый водородный 590-сильный суперкар на Нюрбургринге
Автопроизводитель изучает возможности создания нового и очень мощного водородного двигателя, который впоследствии будет устанавливаться в легковые автомобили. Porsche виртуально тестирует водородный двигатель на Нюрбургринге.
Аккумуляторные электромобили, кажется, готовы стать автомобилем будущего, но многие автопроизводители, в том числе Porsche, подстраховываются. BEV - такое сокращение получили полностью электрические автомобили с аккумуляторами, вероятно, послужат лишь одним из решений по сокращению выбросов, а водород, синтетическое топливо и другие виды топлива будут использоваться более масштабно. Porsche инвестирует в альтернативные технологии создания силовых агрегатов, недавно завершив виртуальные испытания водородного двигателя.
Porsche использовала свой 4,4-литровый V8 в качестве основы для виртуального исследования, модифицировав его, чтобы он выдерживал более высокую степень сжатия и сгорания. В ходе испытаний автомобиль разогнался до 261 км/ч.
Автопроизводитель обнаружил, что турбокомпрессоры должны обеспечивать вдвое большую массу воздуха, но более низкие температуры выхлопных газов усложнили это, вынудив Porsche установить турбокомпрессоры с электронным управлением.
Различные конфигурации турбонаддува привели к тому, что водородный двигатель имел разные преимущества и недостатки. Тем не менее, одна вещь, в которой двигатель не испытывает недостатка, — это мощность. Porsche говорит, что водородный двигатель производит около 590 лошадиных сил, что сравнимо с его бензиновым эквивалентом.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен «юбилейный» Porsche 911 Carrera GTS-50 в честь 50-летия марки на Тайване. Porsche празднует 50-летие на Тайване выпуском 911 Carrera GTS-50 Year Anniversary One of the Kind. Уникальная модель была создана Porsche Taiwan и Porsche Exclusive Manufaktur, чтобы отдать дань уважения острову, а также самой первой модели, проданной на Тайване в 1972 году.
Автопроизводитель смоделировал большой роскошный автомобиль, едущий по "Северной петле" Нюрбургринга с подобным силовым агрегатом. Машина смогла проехать круг за 8 минут и 20,2 секунды.
Porsche использовала свой 4,4-литровый V8 в качестве основы для виртуального исследования, модифицировав его, чтобы он выдерживал более высокую степень сжатия и сгорания. В ходе испытаний автомобиль разогнался до 261 км/ч.
Автопроизводитель обнаружил, что турбокомпрессоры должны обеспечивать вдвое большую массу воздуха, но более низкие температуры выхлопных газов усложнили это, вынудив Porsche установить турбокомпрессоры с электронным управлением.
По теме
Различные конфигурации турбонаддува привели к тому, что водородный двигатель имел разные преимущества и недостатки. Тем не менее, одна вещь, в которой двигатель не испытывает недостатка, — это мощность. Porsche говорит, что водородный двигатель производит около 590 лошадиных сил, что сравнимо с его бензиновым эквивалентом.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен «юбилейный» Porsche 911 Carrera GTS-50 в честь 50-летия марки на Тайване. Porsche празднует 50-летие на Тайване выпуском 911 Carrera GTS-50 Year Anniversary One of the Kind. Уникальная модель была создана Porsche Taiwan и Porsche Exclusive Manufaktur, чтобы отдать дань уважения острову, а также самой первой модели, проданной на Тайване в 1972 году.