Porsche тестирует новый водородный 590-сильный суперкар на Нюрбургринге

 Автопроизводитель изучает возможности создания нового и очень мощного водородного двигателя, который впоследствии будет устанавливаться в легковые автомобили. Porsche виртуально тестирует водородный двигатель на Нюрбургринге.

Комментировать
Поделиться:
Porsche тестирует новый водородный 590-сильный суперкар на Нюрбургринге
 Аккумуляторные электромобили, кажется, готовы стать автомобилем будущего, но многие автопроизводители, в том числе Porsche, подстраховываются. BEV - такое сокращение получили полностью электрические автомобили с аккумуляторами, вероятно, послужат лишь одним из решений по сокращению выбросов, а водород, синтетическое топливо и другие виды топлива будут использоваться более масштабно. Porsche инвестирует в альтернативные технологии создания силовых агрегатов, недавно завершив виртуальные испытания водородного двигателя.

Автопроизводитель смоделировал большой роскошный автомобиль, едущий по "Северной петле" Нюрбургринга с подобным силовым агрегатом. Машина смогла проехать круг за 8 минут и 20,2 секунды.

 Porsche использовала свой 4,4-литровый V8 в качестве основы для виртуального исследования, модифицировав его, чтобы он выдерживал более высокую степень сжатия и сгорания. В ходе испытаний автомобиль разогнался до 261 км/ч.

 Автопроизводитель обнаружил, что турбокомпрессоры должны обеспечивать вдвое большую массу воздуха, но более низкие температуры выхлопных газов усложнили это, вынудив Porsche установить турбокомпрессоры с электронным управлением.


Различные конфигурации турбонаддува привели к тому, что водородный двигатель имел разные преимущества и недостатки. Тем не менее, одна вещь, в которой двигатель не испытывает недостатка, — это мощность. Porsche говорит, что водородный двигатель производит около 590 лошадиных сил, что сравнимо с его бензиновым эквивалентом. 

Не так давно, наше издание писало о том, что представлен «юбилейный» Porsche 911 Carrera GTS-50 в честь 50-летия марки на Тайване.  Porsche празднует 50-летие на Тайване выпуском 911 Carrera GTS-50 Year Anniversary One of the Kind. Уникальная модель была создана Porsche Taiwan и Porsche Exclusive Manufaktur, чтобы отдать дань уважения острову, а также самой первой модели, проданной на Тайване в 1972 году.

Jaguar хочет стать максимально роскошным брендом и запускает новую рекламную кампанию

Компания Jaguar давно собирается совершить скачок на рынке, чтобы конкурировать с Rolls-Royce и Bentley, а не с Mercedes-Benz и BMW. Последним шагом в переходе марки в более люксовый сегмент является новая рекламная кампания.

Jaguar планирует уже к 2025 году стать полностью электрическим ультра-роскошным брендом, при этом все их модели получат как минимум шестизначные ценники. На люксовость и рассчитана новая рекламная кампания марки.  В первом раунде рекламы, которую уже можно увидеть в аккаунте автопроизводителя в Твиттере, в центре внимания модели в стильных одеждах, в то время как автомобили намеренно оставлены темными и бесцветными. У такого тактического маркетингового хода должен быть свой смысл, который пока трудно сформулировать однозначно.  Тем не менее, реклама будет размещаться в ведущих модных журналах, таких как Harper’s Bazaar, Elle и Esquire, чтобы привлечь эту клиентуру, а также в Road & Track, чтобы привлечь автомобильных энтузиастов. «Мы сделали такую рекламу, чтобы быть намного более изысканными, более элегантными и более современными», — сказал сказал Automotive News Europe Стюарт Шорр, вице-президент по коммуникациям Jaguar Land Rover North America. Эта рекламная кампания знаменует собой начало плана Jaguar «Reimagine», который направлен на поэтапный отказ от их нынешнего семейства автомобилей к 2025 году в пользу полностью электрической линейки. Частично это включает в себя создание более роскошных автомобилей по цене от 100 000 долларов, а также полное обновление дилерской сети.  Ранее наш портал рассказывал, что очень редкий Jaguar XJ-S Lynx Eventer 1983 года в кузове шутинг-брейк выставлен на продажу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+