Блогер Свиридов показал различия в сборке TOYOTA LC Prado для Казахстана и РФ в 2022 году

Этому вопросу был посвящён очередной видеоматериал на YouTube-канале «Клубный сервис». Автор «передачи» Илья Свиридов выразил уверенность, что в настоящее время «покупка параллельного импорта – это единственное правильное решение».

Комментировать
Поделиться:
Блогер Свиридов показал различия в сборке TOYOTA LC Prado для Казахстана и РФ в 2022 году
И свои слова автоблогер наглядно проиллюстрировал обстоятельным разбором внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, который был ввезён в РФ из Казахстана за 5,6 млн рублей.

Мелкие детали сборки внедорожника для разных рынков автоэксперт опустил, обратив внимание лишь на основные моменты. Первое - цена. Рассматриваемый внедорожник обошелся его владельцу на 3 млн рублей дешевле, чем если бы он покупал его у дилера в РФ. Сэкономленные деньги как раз можно потратить на доработку авто, ввезённого по параллельному импорту. Чтобы оно получило разрешение ездить по российским дорогам.

У Toyota LC Prado из Казахстана отсутствовали шумоизоляция и антикоррозийная обработка. Плюс блогер обратил внимание на отличия в проводке, а также системах отопления и кондиционирования салона. При этом он подчеркнул, что в этом плане дела обстоят лучше, чем в случае с машинами, попавшими к нам из ОАЭ.

В таких автомобилях печка настолько мала, что тепло от неё не доходит до пассажиров задних кресел. У «казахстанского» Prado имелся задний отопитель.
По многим другим пунктам Toyota LC Prado для России и Казахстана оказались практически одинаковые. Блогер резюмировал, что новому владельцу этого Toyota LC Prado придётся потратиться на антикор, качественную шумоизоляцию и надёжную сигнализацию. В целом же Свиридов назвал выгодным ценник в 5,6 млн рублей за Prado, учитывая кризисные настроения на отечественном авторынке. 



  Ранее наш портал рассказывал, что 45% россиян дают имена своим автомашинам в 2022 году.

В Сети появились фотографии с кроссовером Ford Fusion Active

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом кроссовера Ford Fusion Active, который проходил серию тестов наряду с кроссовером Edge 2023 модельного года в Китае.

 Ford ясно дал понять, что стильный Evos, представленный в Китае, не будет продаваться где-либо еще, но в Северной Америке и Европе был замечен внедорожный универсал с высокой посадкой и похожими элементами дизайна. В настоящее время он известен как Fusion Active, хотя его официальное название еще не известно. На опубликованных фотографиях мы видим прототип, который получил плотный камуфляж. Примечательно, что западные журналисты, сделавшие эти фотографии, запечатлели имели дело с двумя разными тестовыми версиями новинки.  У другого версии новинки, которая кажется больше в размерах, другие по форме зеркала установлены ниже на дверях, а его "поясная" линия поднимается возле задней стойки.  На официальном сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая недавно были опубликованы фотографии кроссовера Edge 2023 модельного года. И надо сказать, что замеченные прототипы похожи на него. У тестового автомобиля есть дополнительный слой вокруг этой области, чтобы скрыть C- и D-стойки, объединенные поясной линией странной формы.    Считается, что версия кроссовера Edge для рынка Китая не будет продаваться в Северной Америке, поскольку модель текущего поколения будет последней, для этой страны. Как сообщалось ранее, Edge в версии для Китая будет значительно больше и получит три ряда сидений, хотя семиместный Edge Plus существует в Народной Республике с 2019 года. Судя по всему, Ford в значительной степени отказывается от большого количества своих достаточно популярных моделей, чтобы сосредоточиться на более популярном сегменте кроссоверов. Однако это утверждение верно лишь отчасти, поскольку компания недавно обновила седан Fusion для Китае, где он продается как Mondeo.  Не так давно, наше издание писало о том, что независимый дизайнер превратил FORD Bronco во внедорожный фургон. Это независимое исследование дизайна Samirs Customs, которое не связано и не одобрено Ford. Автор рендеров выбрал тип кузова, который был популярен в 1950-х, 60-х и 70-х годах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+