Автоконцерн АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей LADA Granta с подушками безопасности

Покупатели смогут выбрать автомобиль либо с одной, либо с двумя подушками безопасности. Стоимость таких версий будет отличаться.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей LADA Granta с подушками безопасности
Ранее сообщалось, что планируется начать сборку не ранее конца лета. Однако по данным группы «Avtograd News» в соцсети «ВКонтакте» производство началась уже сейчас. 

При этом продолжится сборка упрощенных версий, которые вообще не оснащаются подушками безопасности. Скорее всего, еще остались комплектующие, которые были необходимы для самых базовых версий автомобиля.

При этом Максим Соколов, который занимает пост президента «АВТОВАЗА», сообщил, что более полная комплектация скажется и на стоимости автомобиля. Если в арсенале будет только подушка безопасности водителя, то стоимость машины возрастет на 8 тыс. рублей.

Если добавить к ней подушку безопасности для переднего пассажира, то прибавка достигнет уже 16 тыс. рублей.


Ранее наш портал рассказывал, что производство внедорожника LADA Niva Travel уже возобновлено. Машины производят с понедельника, 15 августа.
16 Августа, 2022 г.

Tesla выиграла иск об использовании слова "автопилот" в Германии

Вы, вероятно, неоднократно слышали, что, возможно, Tesla не следует использовать название Autopilot для своих передовых систем помощи водителю. То же самое было сказано об использовании производителем электромобилей в США "полного самостоятельного вождения" для автомобилей, которые не являются полностью автономными. Однако иск, поданный против Tesla с этими претензиями, был безуспешным после того, как автопроизводитель выиграл апелляцию.

Как гласит история, суд в Мюнхене вынес решение против Tesla в 2020 году, утверждая, что компания использовала вводящие в заблуждение маркетинговые методы, связанные с автопилотом и возможностью полного самостоятельного вождения (FSD), последняя из которых все еще находится в бета-версии и в настоящее время недоступна за пределами Северной Америки.  Центр конкуренции, очень влиятельное немецкое регулирующее агентство, наряду с несколькими другими компаниями, настаивал на том, что потребителей Tesla дезинформировали, когда им сказали, что автопилот включен в каждый автомобиль Tesla, поскольку автопилот предполагает, что автомобили могут ездить сами. Сделав еще один шаг, группа выступила против FSD Tesla, поскольку на веб-сайте автопроизводителя было отмечено, что автомобили способны “автоматически ездить по городу". Когда Tesla впервые узнала об иске, было ясно, что автопроизводитель сможет подать апелляцию, и, конечно же, это произошло. Высший суд Мюнхена вынес решение в пользу Tesla еще в октябре 2021 года, хотя вердикт, по-видимому, до сих пор хранился в тайне. Сообщается, что Tesla по-прежнему сможет использовать имя Autopilot, поскольку любой, кто посещает веб-сайт Tesla, может узнать, что его транспортные средства не полностью автономны. Однако Центр конкуренции добился некоторого прогресса. В отчетах говорится, что Tesla была вынуждена изменить некоторые формулировки на своем веб-сайте, связанные с функциями расширенной системы помощи водителю.   Например, если Tesla предоставляет информацию о предстоящей функции, которая еще больше расширит возможности системы, она должна предоставить предполагаемую дату доступности.  Читайте также о том, что Dodge анонсирует выпуск шасси Challenger Drag Pak.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+