XPeng представляет сверхбыстрое зарядное устройство S4 мощностью 480 кВт
В свою восьмую годовщину компания XPeng представила в Китае совершенно новое решение для сверхбыстрой зарядки, которое, как ожидается, значительно сократит время "заправки электричеством".
Новое сверхбыстрое зарядное устройство XPeng S4, впервые анонсированное в конце 2021 года, представляет собой зарядное устройство для электромобилей класса 800 вольт с пиковой выходной мощностью 480 кВт (при напряжении до 670 А и более 700 В).
В своей презентации XPeng продемонстрировала пример зарядки своей недавно выпущенной модели XPeng G9. XPeng G9 - первая модель, которая может максимально использовать потенциал нового зарядного устройства.
Согласно видео, автомобиль зарядился примерно на 210 км (131 милю) пробега CLTC всего за 5 минут, зарядившись от очень низкого уровня заряда (SOC) примерно до 40% SOC.
Первоначально сеанс начался с мощности более 150 кВт (при напряжении более 640 В). За несколько шагов мощность зарядки увеличилась до 400 кВт примерно за 1 минуту. Уровень более 440 кВт был достигнут через 3 с половиной минуты (при примерно 700 В).
К сожалению, сеанс зарядки заканчивается рано, поэтому мы не можем видеть, как быстро G9 будет заряжаться после относительно узкого окна SOC, которое обычно считается оптимальным для зарядки высокой мощности.
Читайте также о том, что на некоторых байках KTM и Husqvarna 2019-2023 годов обнаружены потенциально опасные шины.
По теме
В своей презентации XPeng продемонстрировала пример зарядки своей недавно выпущенной модели XPeng G9. XPeng G9 - первая модель, которая может максимально использовать потенциал нового зарядного устройства.
Согласно видео, автомобиль зарядился примерно на 210 км (131 милю) пробега CLTC всего за 5 минут, зарядившись от очень низкого уровня заряда (SOC) примерно до 40% SOC.
Первоначально сеанс начался с мощности более 150 кВт (при напряжении более 640 В). За несколько шагов мощность зарядки увеличилась до 400 кВт примерно за 1 минуту. Уровень более 440 кВт был достигнут через 3 с половиной минуты (при примерно 700 В).
К сожалению, сеанс зарядки заканчивается рано, поэтому мы не можем видеть, как быстро G9 будет заряжаться после относительно узкого окна SOC, которое обычно считается оптимальным для зарядки высокой мощности.
Тем не менее, это довольно хорошие результаты у китайского разъема для зарядки GB / T, вероятно, самого высокого из имеющихся в продаже в Китае. XPeng также отметила преимущество перед нагнетателями Tesla (250 кВт в версии V3) и Porsche Taycan (который заряжается до 270 кВт).
Читайте также о том, что на некоторых байках KTM и Husqvarna 2019-2023 годов обнаружены потенциально опасные шины.