Автоэксперт Зиновьев назвал LEXUS Is надежным седаном с пробегом по цене новой KIA Rio

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев назвал подержанный автомобиль премиум-класса, который стоил бы как новый «КИА Рио».

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Зиновьев назвал LEXUS Is надежным седаном с пробегом по цене новой KIA Rio
Претенденты на звание самого надёжного авто по цене KIA Rio должны были отвечать ряду обязательных требований. Это должны были быть премиальные седаны возрастом от 8 до 10 лет, чей пробег не превышает отметки в 200 000 километров. И стоить такие машины должны не дороже 1,5 млн рублей.

На российской вторичке моделей, подходящих под это описание, оказалось достаточно. Однако автоэксперт Сергей Зиновьев решил особо выделить один автомобиль - Lexus IS. Такой седан оснащается надёжным 208-сильный атмосферником V6 2.5 от Toyota, сочетающимся с коробкой-«автомат» на шесть ступеней.

Ресурс такого мотора превышает 500 тыс. километров. Ресурс трансмиссии скромнее - около 300 тыс. километров. Если вовремя менять рабочую жидкость, то капитальный ремонт АКПП
можно отсрочить.

К недостаткам Lexus IS специалист отнёс небольшой ресурс водяной помпы, а также муфты фазовращателя. Со временем запуск двигателя в мороз может стать проблемой из-за скопившегося нагара. Так что необходимо будет прочищать дроссель. Не исключено, что после 150 000 километров пробега придётся поставить новые поршневые кольца.
Среди плюсов автоэксперт назвал устойчивость японского седана к коррозии и возникновению мелких поломок. Стоит такой автомобиль на российской вторичке около 1,46 млн рублей. За базовую версию нового седана Kia Rio сегодня просят порядка 1,43 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Шапарин перечислил риски при покупке автомашин из-за границы у перекупщиков.
15 Августа, 2022 г.

Mercedes-Benz расширяет сотрудничество с CATL в области поставок аккумуляторных батарей

После объявления CATL о новом заводе по производству аккумуляторов мощностью 100 ГВт*ч в год в Венгрии, Mercedes-Benz объявил о расширении партнерства с китайской компанией в области поставок батарей.

Mercedes-Benz и CATL работают вместе с 2020 года, и масштабы партнерства будут только расти, поскольку M-B станет первым партнером, получившим аккумуляторные батареи с будущего венгерского завода с "самым большим объемом первоначального заказа" (точное количество не разглашается). В июле 2021 года Mercedes-Benz объявил, что хотел бы к концу десятилетия перейти на полностью электрическое питание (по крайней мере, если позволят рыночные условия), для чего потребуется более 200 ГВт*ч аккумуляторных элементов в год. Ожидается, что такой большой объем аккумуляторов будет поставляться в общей сложности восемью местными заводами по производству литий-ионных аккумуляторов (в том числе четырьмя в Европе), что означает в среднем 25 ГВт*ч на завод. Ожидается, что завод CATL в Венгрии будет производить аккумуляторные батареи для моделей Mercedes-Benz следующего поколения. Мы не знаем подробностей, но, учитывая, что некоторые модели Mercedes-Benz (такие как EQA, EQB) будут оснащены батареями LFP (начиная с 2024 года), это может быть так. CATL специализируется на химии LFP. Еще одним поставщиком аккумуляторных батарей станет Automotive Cells Company (ACC) - совместное предприятие Stellantis и Total по производству аккумуляторов, поскольку Mercedes-Benz присоединился к дуэту в 2021 году.   Читайте также о том, что опубликовали видео: демонтаж структурного аккумуляторного блока Tesla 4680.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+