Mercedes-Benz расширяет сотрудничество с CATL в области поставок аккумуляторных батарей

После объявления CATL о новом заводе по производству аккумуляторов мощностью 100 ГВт*ч в год в Венгрии, Mercedes-Benz объявил о расширении партнерства с китайской компанией в области поставок батарей.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz расширяет сотрудничество с CATL в области поставок аккумуляторных батарей
Mercedes-Benz и CATL работают вместе с 2020 года, и масштабы партнерства будут только расти, поскольку M-B станет первым партнером, получившим аккумуляторные батареи с будущего венгерского завода с "самым большим объемом первоначального заказа" (точное количество не разглашается).


В июле 2021 года Mercedes-Benz объявил, что хотел бы к концу десятилетия перейти на полностью электрическое питание (по крайней мере, если позволят рыночные условия), для чего потребуется более 200 ГВт*ч аккумуляторных элементов в год.

Ожидается, что такой большой объем аккумуляторов будет поставляться в общей сложности восемью местными заводами по производству литий-ионных аккумуляторов (в том числе четырьмя в Европе), что означает в среднем 25 ГВт*ч на завод.

EQS Windkanal (2).jpg
Ожидается, что завод CATL в Венгрии будет производить аккумуляторные батареи для моделей Mercedes-Benz следующего поколения. Мы не знаем подробностей, но, учитывая, что некоторые модели Mercedes-Benz (такие как EQA, EQB) будут оснащены батареями LFP (начиная с 2024 года), это может быть так. CATL специализируется на химии LFP.


Еще одним поставщиком аккумуляторных батарей станет Automotive Cells Company (ACC) - совместное предприятие Stellantis и Total по производству аккумуляторов, поскольку Mercedes-Benz присоединился к дуэту в 2021 году.  

Читайте также о том, что опубликовали видео: демонтаж структурного аккумуляторного блока Tesla 4680.
15 Августа, 2022 г.

Видео: демонтаж структурного аккумуляторного блока Tesla 4680

Все цилиндрические элементы типа 4680 из первой из четырех секций были извлечены, что позволило выявить некоторые новые детали, связанные с тепловыми системами, управлением без сбоев, структурным клеем, клеммными соединителями и BMS.

Как оказалось, под батарейными элементами находится черный пластиковый держатель. Интересно то, что нижняя часть ячеек не приклеена, что, вероятно, связано с тем, что она используется для вентиляции. Между тем, все остальное, покрытое розовой пенополиуретановой пеной, объединено в один сверхпрочный кирпич. Охлаждающие каналы между элементами, также завернутые в розовую пену, должны были быть разрушены при извлечении элементов питания. В целом, видео доказывает, что структурный аккумулятор Tesla станет беспрецедентным усилением конструкции автомобиля. Основная цель этой концепции - снизить вес автомобиля, но могут быть и другие положительные эффекты, связанные с безопасностью и улучшением ходовых характеристик. Модель Tesla Y со структурным аккумуляторным блоком (элементы типа 4680) в настоящее время производится только на заводе Tesla Giga в Техасе, и, насколько нам известно, выпуск по-прежнему ограничен доступностью элементов, хотя и увеличивается. В будущем мы можем увидеть и другие типы структурных аккумуляторных батарей в Tesla, особенно если слухи о структурной батарее BYD (LFP) в европейской Tesla Model Y начального уровня окажутся правдой.  Время покажет, какое решение лучше. Первоначальная версия MIT Tesla Model Y не вносит каких-либо существенных изменений с точки зрения потребителя (пробег 279 миль по EPA и цена - по сообщениям, 61 990 долларов США). Читайте также о том, что для грузовика УРАЛ Next разработали систему дистанционного управления.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+