Видео: демонтаж структурного аккумуляторного блока Tesla 4680
Все цилиндрические элементы типа 4680 из первой из четырех секций были извлечены, что позволило выявить некоторые новые детали, связанные с тепловыми системами, управлением без сбоев, структурным клеем, клеммными соединителями и BMS.
Как оказалось, под батарейными элементами находится черный пластиковый держатель. Интересно то, что нижняя часть ячеек не приклеена, что, вероятно, связано с тем, что она используется для вентиляции.
Между тем, все остальное, покрытое розовой пенополиуретановой пеной, объединено в один сверхпрочный кирпич.
Охлаждающие каналы между элементами, также завернутые в розовую пену, должны были быть разрушены при извлечении элементов питания.
В целом, видео доказывает, что структурный аккумулятор Tesla станет беспрецедентным усилением конструкции автомобиля. Основная цель этой концепции - снизить вес автомобиля, но могут быть и другие положительные эффекты, связанные с безопасностью и улучшением ходовых характеристик.
Модель Tesla Y со структурным аккумуляторным блоком (элементы типа 4680) в настоящее время производится только на заводе Tesla Giga в Техасе, и, насколько нам известно, выпуск по-прежнему ограничен доступностью элементов, хотя и увеличивается.
В будущем мы можем увидеть и другие типы структурных аккумуляторных батарей в Tesla, особенно если слухи о структурной батарее BYD (LFP) в европейской Tesla Model Y начального уровня окажутся правдой.
Читайте также о том, что для грузовика УРАЛ Next разработали систему дистанционного управления.
По теме
Между тем, все остальное, покрытое розовой пенополиуретановой пеной, объединено в один сверхпрочный кирпич.
Охлаждающие каналы между элементами, также завернутые в розовую пену, должны были быть разрушены при извлечении элементов питания.
В целом, видео доказывает, что структурный аккумулятор Tesla станет беспрецедентным усилением конструкции автомобиля. Основная цель этой концепции - снизить вес автомобиля, но могут быть и другие положительные эффекты, связанные с безопасностью и улучшением ходовых характеристик.
Модель Tesla Y со структурным аккумуляторным блоком (элементы типа 4680) в настоящее время производится только на заводе Tesla Giga в Техасе, и, насколько нам известно, выпуск по-прежнему ограничен доступностью элементов, хотя и увеличивается.
В будущем мы можем увидеть и другие типы структурных аккумуляторных батарей в Tesla, особенно если слухи о структурной батарее BYD (LFP) в европейской Tesla Model Y начального уровня окажутся правдой.
Время покажет, какое решение лучше. Первоначальная версия MIT Tesla Model Y не вносит каких-либо существенных изменений с точки зрения потребителя (пробег 279 миль по EPA и цена - по сообщениям, 61 990 долларов США).
Читайте также о том, что для грузовика УРАЛ Next разработали систему дистанционного управления.