Четырехфарный седан ГАЗ ВОЛГА показали на фотографиях в Сети

Советские модели ГАЗ-21 и ГАЗ-24 недвусмысленно намекали высокий статус своего владельца. Дизайн этих машин многие узнают моментально, но не все видели «Волги» с четырьмя передними фарами.

Комментировать
Поделиться:
Четырехфарный седан ГАЗ ВОЛГА показали на фотографиях в Сети
Официально приобрести четырехфарный седан ГАЗ ВОЛГА было невозможно. Так откуда же в Советском Союзе появлялись такие нестандартные машины?
Считалось, что ГАЗ-21 и ГАЗ-24 с четырьмя фарами приводит бельгийская фирма Scaldia Vilga, занимавшаяся доработкой советских авто для экспорта. Сам же ГАЗ никогда массово не выпускал «Волги» с четырьмя передними фарами.

Об этом в своё время рассказал бывший главный конструктор легкового подразделения ГАЗ Владимир Носаков. Что касается четырехфарных седанов, то они существовали в двух модификациях. Первая такая «Волга» создавалась специально для гонок.

На фотографиях прошлых лет такие ГАЗ-24 запечатлены со специальными номерами на кузове, которые присваивались участникам соревнований.
С дополнительными фарами гоночная «Волга» лучше освещала дорогу. В перспективе приобрести ГАЗ-24 с дополнительными фарами могли бы и рядовые советские граждане. Это была бы топовая комплектация, которая, помимо оптики, получила бы и более мощный мотор. В итоге же в стенах Горьковского автозавода было собрано всего несколько опытных моделей с четырьмя фарами и мотором V6.



Ранее наш портал рассказывал, что новый седан ГАЗ ЧАЙКА показали на независимых фоторендерах.

Автовладельцы дорестайлинговой LADA Vesta не смогут бюджетно сделать из нее новую модель 2022 года

Кузовные детали старой и новой LADA Vesta не взаимозаменяемы, а это значит, что превратить дорестайлинговую модель в рестайлинговую собственноручно у автовладельцев не получится.

На этот факт обратил внимание портал «Лада.Онлайн». Так, те же новые светодиодные фары от Vesta NG на «дореформенную» «Весту» установить не выйдет. Такая простая на первый взгляд доработка потребовала бы замены переднего бампера, крыльев и даже рамок радиатора.  Похожа история и с задними фарами. Чтобы установить, их нужно обзавестись крышкой багажника и бампером от рестайлинговой «Весты». Перенос нового руля потребует трудоёмкой доработки электрики под другие кнопки. Также придётся внести изменения в щиток приборов, обивку дверей и центральный тоннель – у обновленной LADA Vesta все эти элементы иные. Единственное, с чем можно поработать без серьёзных вложений и траты времени - это потолочный плафон с очечником. Все остальное детали у двух «Вест» несовместимы, а значит заменить одно на другое не получится. Первые рестайлинговые «Весты» начали выпускать еще 22 февраля. Массовому производству помешал дефицит автокомпонентов. В настоящее время дилеры стали получать автомобили из ограниченной партии (около 800 экземпляров), куда вошло все семейство: седан, седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross. Ранее наш портал рассказывал, что новый внедорожник LADA Largus Cross 2022 года продемонстрировали на первых фоторендерах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+