Новости в мире / 14 Августа, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Кроссовер Kia EV6 GT разгоняется 0-100 км/ч всего за 3,27 секунды


Электромобили не идеальны. Они, как правило, дороже своих бензиновых аналогов, но при этом значительно тяжелее. Энтузиасты также будут утверждать, что им не хватает эмоций, которые может дать только электромотор, и они не могут сравниться с динамикой вождения традиционного автомобиля. Это вполне может быть правдой, но нельзя отрицать, что электромобиль невероятно быстро трогается с места благодаря практически мгновенной передаче крутящего момента.

Как показывает это видео, необязательно быть суперкаром, не говоря уже о гиперкаре, чтобы обеспечить головокружительное ускорение. Компактный кроссовер Kia EV6 не является спортивным автомобилем в традиционном смысле этого слова.

По теме







 Тем не менее самый мощный вариант GT - это сила, с которой нужно считаться, и она может играть в высшей лиге, когда дело доходит до ускорения с места. YouTuber Petrol Ped сравнял скоростной электрический кроссовер с идентичным автомобилем в нескольких бесшумных дрэг-рейсах, чтобы еще раз показать, что электромобили невероятно быстры.

В первом заезде EV6 GT удалось разогнаться до 60 миль в час (96 км / ч) всего за 3,37 секунды, что уже лучше, чем 3,5-секундное время спринта, указанное Kia. В последующей гонке на дрэг-рейсе ему удалось улучшить свои показатели, снизив время до 3,27 секунды. Это не так уж и мало для практичного компактного кроссовера, ориентированного на семью, который весит около 2200 килограммов.

Мы ожидаем аналогичного уровня производительности от предстоящего Hyundai Ioniq 5 N, поскольку он будет использовать ту же платформу E-GMP и двухмоторную установку, что и EV6 GT. Подробности о мощности и крутящем моменте пока неясны, но они не должны сильно отличаться от 577 л.с. и 546 фунт-фут (740 Нм), доступных в аналогичном Kia.

В идеальном мире электромобилей эти южнокорейские бренды установили бы оборудование в двухместный спортивный автомобиль, который значительно уменьшил бы вес для еще большей производительности.



Читайте также о том, что гендиректор Ford объясняет молниеносный скачок стоимости на F-150.