Кроссовер Kia EV6 GT разгоняется 0-100 км/ч всего за 3,27 секунды

Электромобили не идеальны. Они, как правило, дороже своих бензиновых аналогов, но при этом значительно тяжелее. Энтузиасты также будут утверждать, что им не хватает эмоций, которые может дать только электромотор, и они не могут сравниться с динамикой вождения традиционного автомобиля. Это вполне может быть правдой, но нельзя отрицать, что электромобиль невероятно быстро трогается с места благодаря практически мгновенной передаче крутящего момента.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Kia EV6 GT разгоняется 0-100 км/ч всего за 3,27 секунды
Как показывает это видео, необязательно быть суперкаром, не говоря уже о гиперкаре, чтобы обеспечить головокружительное ускорение. Компактный кроссовер Kia EV6 не является спортивным автомобилем в традиционном смысле этого слова.


 Тем не менее самый мощный вариант GT - это сила, с которой нужно считаться, и она может играть в высшей лиге, когда дело доходит до ускорения с места. YouTuber Petrol Ped сравнял скоростной электрический кроссовер с идентичным автомобилем в нескольких бесшумных дрэг-рейсах, чтобы еще раз показать, что электромобили невероятно быстры.

В первом заезде EV6 GT удалось разогнаться до 60 миль в час (96 км / ч) всего за 3,37 секунды, что уже лучше, чем 3,5-секундное время спринта, указанное Kia. В последующей гонке на дрэг-рейсе ему удалось улучшить свои показатели, снизив время до 3,27 секунды. Это не так уж и мало для практичного компактного кроссовера, ориентированного на семью, который весит около 2200 килограммов.

Мы ожидаем аналогичного уровня производительности от предстоящего Hyundai Ioniq 5 N, поскольку он будет использовать ту же платформу E-GMP и двухмоторную установку, что и EV6 GT. Подробности о мощности и крутящем моменте пока неясны, но они не должны сильно отличаться от 577 л.с. и 546 фунт-фут (740 Нм), доступных в аналогичном Kia.

В идеальном мире электромобилей эти южнокорейские бренды установили бы оборудование в двухместный спортивный автомобиль, который значительно уменьшил бы вес для еще большей производительности.


Читайте также о том, что гендиректор Ford объясняет молниеносный скачок стоимости на F-150.
14 Августа, 2022 г.

Гендиректор Ford объясняет молниеносный скачок стоимости на F-150

Всего через два месяца после начала поставок клиентам F-150 Lightning 2022 года Ford повысил прайс на собственный полностью электрифицированный пикап на целых 8500 долл.

Когда компания сделала объявление на прошлой неделе, Ford назвал "значительное увеличение материальных затрат и другие факторы" в качестве основных причин повышения цен. Теперь генеральный директор Джим Фарли предоставил более подробную информацию о корректировке цен. Согласно CNBC, исполнительный директор заявил на мероприятии 10 августа на сборочном заводе компании в Мичигане, что, по его мнению, не ожидается падения стоимости комплектующих для создания аккумуляторов, поэтому цены на новые автомобили не только Ford, но и других брендов - будут только расти.  Стоимость лития, кобальта, а также никеля в последнее время значительно растёт по причине огромного ажиотажа вокруг производства аккумуляторов. Спрос всё выше и выше.   Фарли назвал быстрый рост цен на минералы, используемые в современных литий-ионных аккумуляторах Ford, основной причиной, по которой автопроизводитель собирается предлагать покупателям более бюджетные LFP-аккумуляторы в таких автомобилях, как F-150 Lightning, а также Mustang Mach-E. Говорят, твердотельные аккумуляторы обеспечивают гораздо больший радиус действия, а также значительно сниженное время подзарядки и меньший риск возгорания, чем современные батареи. Ранее на этой неделе Solid Power заявила, что к концу года планирует поставить прототипы батарей Ford и BMW. Тем не менее до выпуска технологии в производство придется подождать, по-крайней мере, еще пару-тройку лет. Читайте также о том, что продажи Genesis GV60 в США выросли до 284 автомобилей в июле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+