Продажи Genesis GV60 в США выросли до 284 автомобилей в июле
Премиальный бренд Hyundai Genesis постепенно увеличивает поставки клиентам своей первой полностью электрической модели Genesis GV60 в США.
Согласно данным компании, розничные продажи Genesis GV60 в июле составили 284, что вместе с двумя единицами в мае и 233 в июне, доводит общее количество до 517.
Если мы добавим также 1 978 ед. Hyundai Ioniq 5 и 1 716 ед. Kia EV6, то получается, что Hyundai Motor Group поставила в общей сложности 4 211 электромобилей на базе E-GMP. Не так далеко от Ford Mustang Mach-E в 4970.
Производство Genesis GV60 для мировых рынков стабильно составляет более 1000 единиц в месяц. Мы предполагаем, что каждый месяц будет выделяться несколько сотен автомобилей для Северной Америки.
В США GV60 доступен только в двухмоторной полноприводной версии с аккумулятором емкостью 77,4 кВт⋅ч, стоимость которого начинается с 58 890 долларов США (плюс 1090 долларов США по DST). Его радиус действия EPA составляет 248 миль (399 км).
Для Genesis это, конечно, только начало. У южнокорейского бренда на конвейере уже есть еще две полностью электрические модели, но они не основаны на платформе E-GMP: электрифицированный G80 (который, похоже, задерживается уже на несколько месяцев), оснащенный аккумулятором мощностью 87,2 кВт⋅ч, и электрифицированный внедорожник GV70, получивший аккумулятор на 77,4 кВт⋅ч. Электрифицированный GV70 будет производиться в США (в Монтгомери, штат Алабама).
Читайте также о том, что механическая КП в 2022 году проигрывает АКПП с двойным сцеплением.
По теме
Если мы добавим также 1 978 ед. Hyundai Ioniq 5 и 1 716 ед. Kia EV6, то получается, что Hyundai Motor Group поставила в общей сложности 4 211 электромобилей на базе E-GMP. Не так далеко от Ford Mustang Mach-E в 4970.
Производство Genesis GV60 для мировых рынков стабильно составляет более 1000 единиц в месяц. Мы предполагаем, что каждый месяц будет выделяться несколько сотен автомобилей для Северной Америки.
В США GV60 доступен только в двухмоторной полноприводной версии с аккумулятором емкостью 77,4 кВт⋅ч, стоимость которого начинается с 58 890 долларов США (плюс 1090 долларов США по DST). Его радиус действия EPA составляет 248 миль (399 км).
Для Genesis это, конечно, только начало. У южнокорейского бренда на конвейере уже есть еще две полностью электрические модели, но они не основаны на платформе E-GMP: электрифицированный G80 (который, похоже, задерживается уже на несколько месяцев), оснащенный аккумулятором мощностью 87,2 кВт⋅ч, и электрифицированный внедорожник GV70, получивший аккумулятор на 77,4 кВт⋅ч. Электрифицированный GV70 будет производиться в США (в Монтгомери, штат Алабама).
В отчете компании указывается, что производство обеих моделей в Южной Корее уже исчисляется сотнями в месяц.
Читайте также о том, что механическая КП в 2022 году проигрывает АКПП с двойным сцеплением.