Компания VOLKSWAGEN запатентовала дизайн электрического пикапа ID.Buzz

Немецкий автопроизводитель подал заявку на патент пикапа ID.Buzz. Изображение, найденное в патентной заявке, похоже на то, что было найдено на странице Volkswagen Group в Твиттере 27 апреля в рамках Всемирного дня дизайна.

Комментировать
Поделиться:
Компания VOLKSWAGEN запатентовала дизайн электрического пикапа ID.Buzz
Тогда Volkswagen назвал представленный дизайн «невидимым наброском», который был сделан на пути к разработке ID.Buzz. 

Хотя патент ни в коем случае не является обещанием того, что автомобиль будет запущен в производство, VW в прошлом проявлял интерес к созданию электрического пикапа.

Бывший гендиректор Volkswagen Group of America Скотт Кио сообщил всего за пару дней до вышеупомянутого твита, что компания с интересом смотрит на идею выпустить на рынок батарейный пикап. 

Теперь Кео может озадачить генерального директора нового бренда Scout, который будет производить электрический пикап и внедорожник для рынка США.
Тем не менее, версия пикапа микроавтобуса Volkswagen не лишена прецедентов. Аналогичная урезанная версия VW Type 2, духовного предшественника ID. Buzz предлагалось и использовалось в коммерческих целях в прошлом. Точно так же вариант ID.Buzz предлагается компаниям в Европе в качестве коммерческого автомобиля.



ID.Buzz питается от аккумуляторной батареи на 82 кВтч и установленного сзади электродвигателя, который развивает 201 л.с. и 310 Нм крутящего момента. По словам автопроизводителя, версии с различными размерами аккумуляторных батарей и уровнями выходной мощности появятся в 2023 году.



Ранее наш портал рассказывал, что новый Volkswagen ID.Aero находится на завершающих стадиях подготовки к производству. 

Развитие электрокаров может привести к масштабной безработице по всему миру к 2030 году

Выпуск полностью электрических машин - это новые технологии и производственные процессы, которые упразднят целый ряд рабочих мест.

Сегодня многие автопроизводители активно взялись за электрификацию своего модельного ряда. Причём многие в ближайшие годы решили полностью отказаться от выпуска машин с ДВС. Но у этой медали есть и обратная сторона. В Ford и Volkswagen подсчитали, что для выпуска электрокаров нужно на 30 % меньше рабочих, чем при производстве машин с традиционными моторами. Например, руководство  Ford уже объявило о потенциальной сокращении 8 тысяч сотрудников. По словам аналитиков, на электродвигатели и АКБ электромобиля требуется на 40 % меньше трудозатрат, чем на производство мотора и трансмиссии обычного автомобиля. В Институте экономической политики из Вашингтона подсчитали, что в США могут сократить 75 тысяч  рабочих мест в автопроме к 2030 году. Такой прогноз справедлив при условии, что доля продаж электрокаров на американском рынке достигнет 50%. На сегодняшний день речь идёт о цифре в 5%. Аналитики из Бостона говорят, что переход на выпуск электрокаров в Европе к 2030 году закончится отказом от 630 000 рабочих мест у автопроизводителей и поставщиков запчастей для машин с ДВС. Параллельно спрос на батареи, развитие зарядной инфраструктуры и прочее поможет  создать 580 тысяч новых рабочих мест. Ранее наш портал рассказывал, что внешний вид премиального электровэна ZEEKR 009 полностью раскрыт на официальных изображениях. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+