Необычный полноприводный пикап TOYOTA Bandeirante OJ55 продают за 910 тыс. рублей

Выставленный на продажу пикап сошёл с конвейера 28 лет назад. Он может похвастаться классическим дизайном, дизельным мотором и обновленным кожаным салоном.

Комментировать
Поделиться:
Необычный полноприводный пикап TOYOTA Bandeirante OJ55 продают за 910 тыс. рублей
Лотом аукциона стал пикап TOYOTA Bandeirante OJ55 1994 года выпуска. Компания Toyota приступила к производству Land Cruiser в Бразилии в 1958 году.

По факту это был первый автомобиль марки, собранный за пределами Японии. Позднее его переименовали в Bandeirante. По внешнему виду бразильский Bandeirante представляет собой довольно спартанский пикап.

Сколько километров успел проехать автомобиль, перед тем как попасть на торги, не сообщается. Одометр здесь сломан: он перестал работать где-то на отметке в 42 900 километров. Пикап оснащён отопителем, а вот кондиционера в его арсенале нет.

Передние стекла здесь имеют электропривод, задние же опускаются и поднимаются с помощью рукояток.


При отделке салона использовалась стеганая кожа: ее мы видим на креслах и дверных панелях. Оснащён пикап дизельным мотором, сочетающимся с 5МКПП и полным приводом. Пока стоимость лота на аукционе Cars & Bids достигла отметки в 15 000 долларов, это немногим больше 900 000 рублей. 





Ранее наш портал рассказывал, что автомашины TOYOTA с пробегом в Японии стали стоить дороже новых в июле 2022 года. 
13 Августа, 2022 г.

В Китае представлен высокотехнологичный электрический седан HiPhi Z за 90 тысяч долларов

В первую очередь автомобиль покоряет своим внешним видом. Однако и с точки зрения технологий здесь есть много интересного.

Новый седан HiPhi Z из Китая в скором времени выйдет на рынок. Оформить заказ на него можно было уже 5 июля 2022 года. Широкой публике машину продемонстрируют на автосалоне в Чэнду, после чего стартуют продажи у дилеров. Мимо такого автомобиля очень сложно пройти – его внешность больше похожа на космический корабль, чем на машину. Такие решения часто можно увидеть на концептах, но вот для серийных авто это редкость. Лицевая часть отличается рельефной формой капота, который резко занижается к переду, а также современными фарами с различными световыми эффектами. Задняя часть поражает еще больше – оптика здесь получила трехъярусное исполнение. Спойлер – не просто декорация, он может менять свой угол благодаря чему изменяется уровень прижимной силы. Если говорить о кузове, то к конкретному типу его отнесешь – здесь есть элементы классического седана, купе и хэтчбека.  Длина автомобиля составляет 5,03 метра при довольно большой ширине в 2,01 м. Стоит выделить и широкую колесную базу – 3,15 метра. В салоне все также ультрасовременно. Центральное место здесь занимает большой вертикальный экран. Он может автоматически поворачиваться. В частности, если водитель обращается к системе, экран повернется к нему. В целом салон выполнен в контрастных оттенках, здесь есть руль с двумя спицами и спортивные педали. Также отметим отсутствие классической панели приборов. При полной зарядке электрокар способен преодолеть 705 км пути. Отметим, что ценник на модель составляет от 5,4 до 7,2 млн в переводе на рубли. Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai собирается развивать электрокары для Европы. Уже анонсированы 2 модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+