Только три модели автомобиля в РФ имеют автопарк более 1 миллиона единиц в 2022 году

Специалисты «АВТОСТАТа» перечислили самые распространённые на территории нашей страны легковые автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Только три модели автомобиля в РФ имеют автопарк более 1 миллиона единиц в 2022 году
Первое место отечественные аналитики отдали модели ВАЗ-2107, в народе больше известной как «семерка». В автопарке РФ насчитывается 1 млн 562 тыс. таких седанов. Второй по популярности становится вазовская «шестерка» - 1 млн 040 тыс. экземпляров.

Третье место принадлежит бюджетной корейской модели Kia Rio (1 млн 028 тыс. авто). Отметку в миллион экземпляров «Рио» преодолел в конце 2021 года. Оставшиеся модели, которые можно встретить на дорогах нашей страны, не смогли преодолеть планку в миллион машин.

Ближе всего к этой цифре подобралась вазовская «Нива» (964 тыс. единиц), а замыкает ТОП-5 Hyundai Solaris (920 тыс. автовладельцев).

Вторую пятёрку открывает седан ВАЗ-2110 (801 тыс. авто), а оставшиеся места в «десятке» делят между собой Renault Logan (774 тыс. штук), хэтчбек ВАЗ-2114 «Самара-2» (761 тыс. экземпляров), Ford Focus (750 тыс. машин) и «Лада Самара» (715 тыс. автомобилей).



А тем временем стал известен усреднённый портрет владельца китайского авто в России.  

В «АВТОСТАТе» составили усреднённый портрет владельца китайской автомашины в РФ

Специалисты «АВТОСТАТа» рассказали, каких автолюбителей сегодня привлекают автомобили с логотипами китайских марок.

В ходе мониторинга выяснилось, что большинство покупателей китайских автомобилей - это семейные люди, достаточно зрелые и образованные. 89% автовладельцев состоят в зарегистрированном браке. А 64% из них указали, что получили высшее образование. Средний возраст автовладельца новой китайской машины в России достигает отметки 47 лет, для авто с пробегом называется возраст в 42 года. 63% владельцев автомобилей китайских автобрендов - это городские жители. Причем мужчины среди владельцев китайских автомобилей преобладают - 71% против 29%. Что касается профессий, то 18,9% автовладельцев получили рабочие специальности, 13,9% стали специалистами в своей области, а 10,9% занимают должность руководителя среднего звена. Каждый десятый здесь (9,7%) - инженер. А ещё владельцы китайских машин в России любят активный отдых: рыбалка (10%), путешествия (6,5%), спорт (4,9%), отдых на природе (3,2%). Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерны TATA и MAHINDRA из Индии могут адаптировать автомашины для рынка России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+