Новости в мире / 12 Августа, 2022 г. автор: Ксения Казеева

В «АВТОСТАТе» составили усреднённый портрет владельца китайской автомашины в РФ


Специалисты «АВТОСТАТа» рассказали, каких автолюбителей сегодня привлекают автомобили с логотипами китайских марок.

В ходе мониторинга выяснилось, что большинство покупателей китайских автомобилей - это семейные люди, достаточно зрелые и образованные. 89% автовладельцев состоят в зарегистрированном браке. А 64% из них указали, что получили высшее образование.

По теме






Средний возраст автовладельца новой китайской машины в России достигает отметки 47 лет, для авто с пробегом называется возраст в 42 года. 63% владельцев автомобилей китайских автобрендов - это городские жители. Причем мужчины среди владельцев китайских автомобилей преобладают - 71% против 29%.

Что касается профессий, то 18,9% автовладельцев получили рабочие специальности, 13,9% стали специалистами в своей области, а 10,9% занимают должность руководителя среднего звена. Каждый десятый здесь (9,7%) - инженер.

А ещё владельцы китайских машин в России любят активный отдых: рыбалка (10%), путешествия (6,5%), спорт (4,9%), отдых на природе (3,2%).



Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерны TATA и MAHINDRA из Индии могут адаптировать автомашины для рынка России.