«Лада Надежда» отмечает свой 25-ый день рождения
В августе 1997-го года в рамках автосалона в Москве был презентован довольно необычный для советских граждан автомобиль, получивший маркировку ВАЗ-2120. К сожалению, его производство прекратилось до сегодняшнего дня, поэтому до юбилея модель так и не добралась. Однако свой след в истории отечественного автопрома ей всё же удалось оставить.
В то время модель была спроектирована на основе "Нивы", которая получилась довольно успешным внедорожником, почти не имеющим аналогов по всему миру.
В то время автомобили с однообъемным кузовом, высокой крышей и трехрядной компоновкой салона только начали набирать популярность, и "Лада" не стала отходить от трендов того времени, создав "Надежду". Впрочем, модель и стала своего рода иной вариацией "Нивы".
Колесная база по сравнению с внедорожником была увеличена на 0,5 метра. В свою очередь длина автомобиля была ограничена 4,2 м, а высота - 1,7 м.
В целом дизайн решили сделать более сдержанным, хоть и было изготовлено сразу три макета, два из которых были довольно креативными. Касательно оптики - ее решили сделать бюджетной. Таким образом, сзади стояли фонари от "Оки", а спереди - две пары фар от классических "Жигулей". Данное оформление имело место лишь в первых двух сериях, затем передние фонари устанавливали уже от ВАЗ-2110.
Читайте также о том, что компания Xpeng опубликовала первые фотографии интерьера флагманского электрического внедорожника G9.
По теме
В то время автомобили с однообъемным кузовом, высокой крышей и трехрядной компоновкой салона только начали набирать популярность, и "Лада" не стала отходить от трендов того времени, создав "Надежду". Впрочем, модель и стала своего рода иной вариацией "Нивы".
Колесная база по сравнению с внедорожником была увеличена на 0,5 метра. В свою очередь длина автомобиля была ограничена 4,2 м, а высота - 1,7 м.
В целом дизайн решили сделать более сдержанным, хоть и было изготовлено сразу три макета, два из которых были довольно креативными. Касательно оптики - ее решили сделать бюджетной. Таким образом, сзади стояли фонари от "Оки", а спереди - две пары фар от классических "Жигулей". Данное оформление имело место лишь в первых двух сериях, затем передние фонари устанавливали уже от ВАЗ-2110.
«Вообще, модификаций «Надежды» было придумано великое множество: бизнес-вэн, инкассаторская машина, грузовой фургон, скорая помощь, пикап...», — отмечают автоэксперты издания solenka.info.
Читайте также о том, что компания Xpeng опубликовала первые фотографии интерьера флагманского электрического внедорожника G9.