«Лада Надежда» отмечает свой 25-ый день рождения

В августе 1997-го года в рамках автосалона в Москве был презентован довольно необычный для советских граждан автомобиль, получивший маркировку ВАЗ-2120. К сожалению, его производство прекратилось до сегодняшнего дня, поэтому до юбилея модель так и не добралась. Однако свой след в истории отечественного автопрома ей всё же удалось оставить.

Комментировать
Поделиться:
«Лада Надежда» отмечает свой 25-ый день рождения
В то время модель была спроектирована на основе "Нивы", которая получилась довольно успешным внедорожником, почти не имеющим аналогов по всему миру.


В то время автомобили с однообъемным кузовом, высокой крышей и трехрядной компоновкой салона только начали набирать популярность, и "Лада" не стала отходить от трендов того времени, создав "Надежду". Впрочем, модель и стала своего рода иной вариацией "Нивы".

Колесная база по сравнению с внедорожником была увеличена на 0,5 метра. В свою очередь длина автомобиля была ограничена 4,2 м, а высота - 1,7 м.

В целом дизайн решили сделать более сдержанным, хоть и было изготовлено сразу три макета, два из которых были довольно креативными. Касательно оптики - ее решили сделать бюджетной. Таким образом, сзади стояли фонари от "Оки", а спереди - две пары фар от классических "Жигулей". Данное оформление имело место лишь в первых двух сериях, затем передние фонари устанавливали уже от ВАЗ-2110.

 «Вообще, модификаций «Надежды» было придумано великое множество: бизнес-вэн, инкассаторская машина, грузовой фургон, скорая помощь, пикап...», — отмечают автоэксперты издания solenka.info.

volga (1).jpg

Читайте также о том, что компания Xpeng опубликовала первые фотографии интерьера флагманского электрического внедорожника G9.
12 Августа, 2022 г.

Компания Xpeng опубликовала первые фотографии интерьера флагманского электрического внедорожника G9

Xpeng G9 выглядит высококлассно и высокотехнологично, благодаря продуманному дизайну с высококачественной отделкой и кожей Nappa.

Среди основных особенностей - 14,96-дюймовый интеллектуальный двойной экран с чипом Qualcomm Snapdragon 8155, эргономичные сиденья с подогревом, вентиляцией (только спереди) и функциями массажа, стеганая обивка сидений, вдохновленная силуэтом Canton Tower, и узоры на дверных панелях, основанные на принципах Фибоначчи.  Что касается технологий, то G9 получил первую серийную интерактивную систему 3D-интерфейса пользователя, которая проецирует реальный мир на экран, совершенно новый голосовой помощник, реагирующий на диалоги из всех четырех зон автомобиля, и фирменную мультимедийную систему Xpeng Xopera. Xopera спроектирована таким образом, чтобы создать эффект погружения в 5D вместе с аудиосистемой Dynaudio Confidence с 28 динамиками и технологией Dolby Atmos audio.   Наконец, Xpeng G9 получил "первую в отрасли полнофункциональную усовершенствованную систему помощи водителю" с 31 лидарным датчиком, двумя чипами NVIDIA Drive Orin-X intelligent assisted driving и коммуникационной архитектурой Gigabit Ethernet. Благодаря мощным сенсорным возможностям и максимальной вычислительной мощности до 508, ADAS G9, как говорят, делает вождение и парковку в самых разных условиях проще, чем когда-либо. Читайте также о том, что составлен ТОП-5 пикапов с самой большой грузоподъемностью на рынке РФ в августе 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+