В КНР открыли офис российского стартапа по выпуску электромобилей КАМА
Компания продолжает развиваться и делает это в том числе и за пределами России.
Стартап «Кама», который занимается разработкой электрических машин, набирает сотрудников на работу. Как сообщает портал «Китайские автомобили», инженеры и юрист будут трудиться в Китае. На данный момент открыто пять вакансий.
Помимо выше упомянутого юриста, это инженеры по разработке рулевого управления, разработке головного устройства, а также интеграции системы ADAS. Также есть перспективная вакансия специалиста по АКБ. График работы довольно стандартный – 5 дней в неделю по 8 часов. Опыт работы должен быть от 3-х лет, также необходимо хорошее знание английского языка.
Пресс-службе российской компании рассказали, что сотрудников набирают не для производства отечественных авто под китайскими брендами. Речь идет именно о разработке в перспективных для бренда направлениях.
Ранее наш портал о рендерных изображениях кроссовера КАМАЗ Темляк. Автомобиль получил очень яркую лицевую часть.
По теме
Помимо выше упомянутого юриста, это инженеры по разработке рулевого управления, разработке головного устройства, а также интеграции системы ADAS. Также есть перспективная вакансия специалиста по АКБ. График работы довольно стандартный – 5 дней в неделю по 8 часов. Опыт работы должен быть от 3-х лет, также необходимо хорошее знание английского языка.
Пресс-службе российской компании рассказали, что сотрудников набирают не для производства отечественных авто под китайскими брендами. Речь идет именно о разработке в перспективных для бренда направлениях.
Стартап собирается очень активно развиваться, и к 2030 году может выйти на производственную мощность в 450 тыс. электрических машин.
Не исключено, что часть машин будут производить за рубежом – пока есть соглашение с Венгрией. А вот сотрудничество с Китаем стало сюрпризом.Ранее наш портал о рендерных изображениях кроссовера КАМАЗ Темляк. Автомобиль получил очень яркую лицевую часть.