В Японии подержанные автомобили TOYOTA стоят дороже новых в 2022 году

Как пишет японский журнал Nikkei Asia, дефицит новый машин на местном рынке привёл к тому, что автомобили с пробегом теперь стали стоить дороже новых.

Комментировать
Поделиться:
В Японии подержанные автомобили TOYOTA стоят дороже новых в 2022 году
По подсчётам сервиса по продаже подержанных машин Proto Corp, в конце прошлого месяца  усреднённый прайс на подержанный внедорожник Toyota Land Cruiser ZX 2022 модельного составил 17,05 млн иен (порядка 7,6 млн рублей).

Для сравнения, рекомендованная автопроизводителем розничная цена на эту модель вдвое ниже. Это не единственный случай, когда автомобиль с пробегом на японском рынке стоит в несколько раз дороже, чем новый в автосалоне. 

Например, гибридный минивэн Toyota Alphard в исполнении Executive Lounge S 2021 модельного года на вторничном рынке Японии оценивается в 8,25 млн иен (3,58 млн рублей). За абсолютно новый автомобиль можно выложить более бюджетную сумму - без малого 3,13 млн рублей.

Рост цен на подержанные автомобили связан с тем, что потенциальные покупатели готовы потратить деньги на поддержанную машину, не желая ждать долгие месяцы, когда в их руки попадёт новый автомобиль.
Сегодня в Японии объём невыполненных заказов на автомобили достиг рекордной отметки в миллион экземпляров. Так, свой экземпляр Toyota Land Cruiser местные автолюбители могут ждать четыре года. Дефицит машин в Японии обусловлен ещё тем, что на рынок этой страны хлынули покупатели из других стран. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания AURUS не собирается  представлять внедорожник Komendant на ВЭФ-2022 во Владивостоке. 
11 Августа, 2022 г.

Новейший Volkswagen ID.Aero находится на завершающих стадиях подготовки к производству

В 2021-ом году VW запустил сразу три модели для китайского авторынка на новейшей платформе для электромобилей MEB: ID.4, ID.6 и ID.3. Версии ID.5 и ID.Buzz также были выпущены за рубежом. Тем не менее компания обходила стороной сегмент седанов. Дабы изменить эту ситуацию, VW официально презентовал ID.Aero 2023, представляющий собой полноценный среднеразмерный седан на электроприводе и архитектуре MEB.

 Несмотря на то, что представленная модель являлась концептом, она уже находится на завершающей стадии для постановки на конвейер серийного производства. Отмечается, что уже во второй половине следующего года немецкая компания планирует запустить продажи автомобиля на китайском авторынке. Привычный облик концептов, как правило, значительно отличается от тех моделей, которые поступают в производство на основе прототипов. Однако с ID.Aero произошла иная ситуация, его внешний вид уже близок к серии и, вероятно, не будет особо отличаться от прототипа.   Новая модель получит преимущество в своем классе также за счет габаритов: хоть он и является среднеразмерным седаном, он будет просторнее того же Passat, поэтому имеет все шансы успешно конкурировать с бестселлерами сегмента. Более того, новинка получит интересные инновации, такие как закрытая решетка воздухозаборника, сквозные задние и передние фары, скрытые дверные ручки, а также логотипы с подсветкой.  VW опубликовал официальное заявление, что новый электрический седан получит аккумулятор на 77 кВт⋅ч, позволяющий проехать на одном заряде до 620 километров. Данные показатели на сегодняшний день являются неплохим результатом.    Читайте также о том, что готовый к производству HYUNDAI Ioniq 5 N 2023 года показали на шпионских фото в новом камуфляже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+