Новости в мире / 11 Августа, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Новейший Volkswagen ID.Aero находится на завершающих стадиях подготовки к производству


В 2021-ом году VW запустил сразу три модели для китайского авторынка на новейшей платформе для электромобилей MEB: ID.4, ID.6 и ID.3. Версии ID.5 и ID.Buzz также были выпущены за рубежом. Тем не менее компания обходила стороной сегмент седанов. Дабы изменить эту ситуацию, VW официально презентовал ID.Aero 2023, представляющий собой полноценный среднеразмерный седан на электроприводе и архитектуре MEB.

 Несмотря на то, что представленная модель являлась концептом, она уже находится на завершающей стадии для постановки на конвейер серийного производства. Отмечается, что уже во второй половине следующего года немецкая компания планирует запустить продажи автомобиля на китайском авторынке. Привычный облик концептов, как правило, значительно отличается от тех моделей, которые поступают в производство на основе прототипов. Однако с ID.Aero произошла иная ситуация, его внешний вид уже близок к серии и, вероятно, не будет особо отличаться от прототипа. 

По теме







 Новая модель получит преимущество в своем классе также за счет габаритов: хоть он и является среднеразмерным седаном, он будет просторнее того же Passat, поэтому имеет все шансы успешно конкурировать с бестселлерами сегмента. Более того, новинка получит интересные инновации, такие как закрытая решетка воздухозаборника, сквозные задние и передние фары, скрытые дверные ручки, а также логотипы с подсветкой.


 VW опубликовал официальное заявление, что новый электрический седан получит аккумулятор на 77 кВт⋅ч, позволяющий проехать на одном заряде до 620 километров. Данные показатели на сегодняшний день являются неплохим результатом. 

  Читайте также о том, что готовый к производству HYUNDAI Ioniq 5 N 2023 года показали на шпионских фото в новом камуфляже.