Новейший Volkswagen ID.Aero находится на завершающих стадиях подготовки к производству

В 2021-ом году VW запустил сразу три модели для китайского авторынка на новейшей платформе для электромобилей MEB: ID.4, ID.6 и ID.3. Версии ID.5 и ID.Buzz также были выпущены за рубежом. Тем не менее компания обходила стороной сегмент седанов. Дабы изменить эту ситуацию, VW официально презентовал ID.Aero 2023, представляющий собой полноценный среднеразмерный седан на электроприводе и архитектуре MEB.

Комментировать
Поделиться:
Новейший Volkswagen ID.Aero находится на завершающих стадиях подготовки к производству
 Несмотря на то, что представленная модель являлась концептом, она уже находится на завершающей стадии для постановки на конвейер серийного производства. Отмечается, что уже во второй половине следующего года немецкая компания планирует запустить продажи автомобиля на китайском авторынке. Привычный облик концептов, как правило, значительно отличается от тех моделей, которые поступают в производство на основе прототипов. Однако с ID.Aero произошла иная ситуация, его внешний вид уже близок к серии и, вероятно, не будет особо отличаться от прототипа. 


 Новая модель получит преимущество в своем классе также за счет габаритов: хоть он и является среднеразмерным седаном, он будет просторнее того же Passat, поэтому имеет все шансы успешно конкурировать с бестселлерами сегмента. Более того, новинка получит интересные инновации, такие как закрытая решетка воздухозаборника, сквозные задние и передние фары, скрытые дверные ручки, а также логотипы с подсветкой.
oZTbJx_sZ2w.jpg

 VW опубликовал официальное заявление, что новый электрический седан получит аккумулятор на 77 кВт⋅ч, позволяющий проехать на одном заряде до 620 километров. Данные показатели на сегодняшний день являются неплохим результатом. 

  Читайте также о том, что готовый к производству HYUNDAI Ioniq 5 N 2023 года показали на шпионских фото в новом камуфляже.

Автобренд AURUS не планирует представлять внедорожник Komendant на ВЭФ-2022 во Владивостоке

Восточный экономический форум (он де ВЭФ) состоится во Владивостоке в сентябре. И компания AURUS не собирается использовать это мероприятие для дебюта своего первого внедорожника. Такой информацией делится ТАСС со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя.

Представитель компании пояснил, что ВЭФ-2022 в качестве площадки для презентации внедорожника Aurus Komendant автопроизводитель не рассматривал. В каком городе пройдёт премьера новинки и на какое число ориентироваться, марка обещает сообщить позднее. На конвейер новинка встанет до конца нынешнего года. Пока же автопроизводитель продолжает подготовку производственных мощностей к сборке роскошного SUV. Внедорожник успешно справился с сертификацией ещё в начале 2022-го. Из ОТТС мы узнаём, что это будет один из самых габаритных и тяжелых внедорожников премиум-класса в мире. Так, российская новинка на 575 кг тяжелее Rolls-Royce Cullinan. В отличии от остальных моделей марки он получит пневмоподвеску, подрулевые лепестки и автопилот начального уровня (ADAS). Полноприводный Aurus Komendant разделит с остальными моделями Aurus платформу и 600-сильный гибрид, сочетающийся с 9АКПП фирмы KATE.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Aurus может выпустить электрическую версию внедорожника Aurus Komendant. Такой анонс сделал гендиректор Aurus Адиль Ширинов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+