Новости в мире / 9 Августа, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Представлено электрический багги Meyers Manx 2.0


Компания Meyers показала сове полностью электрическое багги Manx 2.0. Как говорится в опубликованном пресс-релизе, новинка предназначена для быстрой езды по дюнами на протяжении 482 км.

 Старое снова становится новым, поскольку багги Meyers Manx 1960-х годов возвращается в в виде электрического транспортного средства. Небольшой автомобиль для отдыха имел укороченное шасси, позаимствованное у Volkswagen Beetle, но его новая версия не имеет ничего общего с культовым автомобильчиком от VW. Концепт багги от Meyers был представлен еще в 2019 году. Новый электромобиль с цельным кузовом был разработан Фрименом Томасом, который также создал и оригинальную версию авто.

Официально известная как Meyers Manx 2.0 Electric, багги с нулевым уровнем выбросов производится компанией Trousdale Ventures. 



По теме





Компания Meyers Manx была приобретена у ее основателя Брюса Мейерса в 2020 году, всего за несколько месяцев до того, как он скончался в возрасте 94 лет. Неясно, является ли это кузовом из стекловолокна, как у оригинала, но общий дизайн остается верным своему предку.

 Электрический багги будет предлагаться с батареями на 20 и 40 кВт*ч, обеспечивающими запас хода в 241 и 483 километра. Мощность будет обеспечиваться парой электродвигателей, установленных сзади, чтобы помочь симпатичному автомобилю разогнаться с 40-киловаттным двигателем до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды. Это будет один из самых легких электромобилей на рынке, его вес будет варьироваться от 680 до 750 кг в зависимости от размера батареи.

С установленной аккумуляторной батареей большего размера Meyers Manx 2.0 Electric будет обеспечивать комбинированную мощность в 202 лошадиных силы и мгновенный крутящий момент до 325 Нм. В преддверии мероприятия The Quail Motorsports Gathering электрический багги будет предлагаться в количестве 50 единиц для модели 2023 года, а затем доступность будет увеличена с 2024 модельного года.

Каждый из них будет иметь дисковые тормоза как на передней, так и на задней оси, а также электрический стояночный тормоз, стеклоочистители, рекуперативное торможение и электроусилитель руля. 



Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Brabus превратило «Гелендваген» в 900-сильный багги с полуметровым клиренсом. Немецкое тюнинг-ателье показало очередной свой смелый проект: это брутальный вездеход Brabus 900 Crawler с ценником в 750 тысяч евро.