Представлено электрический багги Meyers Manx 2.0

Компания Meyers показала сове полностью электрическое багги Manx 2.0. Как говорится в опубликованном пресс-релизе, новинка предназначена для быстрой езды по дюнами на протяжении 482 км.

Комментировать
Поделиться:
Представлено электрический багги Meyers Manx 2.0
 Старое снова становится новым, поскольку багги Meyers Manx 1960-х годов возвращается в в виде электрического транспортного средства. Небольшой автомобиль для отдыха имел укороченное шасси, позаимствованное у Volkswagen Beetle, но его новая версия не имеет ничего общего с культовым автомобильчиком от VW. Концепт багги от Meyers был представлен еще в 2019 году. Новый электромобиль с цельным кузовом был разработан Фрименом Томасом, который также создал и оригинальную версию авто.

Официально известная как Meyers Manx 2.0 Electric, багги с нулевым уровнем выбросов производится компанией Trousdale Ventures. 


Компания Meyers Manx была приобретена у ее основателя Брюса Мейерса в 2020 году, всего за несколько месяцев до того, как он скончался в возрасте 94 лет. Неясно, является ли это кузовом из стекловолокна, как у оригинала, но общий дизайн остается верным своему предку.

 Электрический багги будет предлагаться с батареями на 20 и 40 кВт*ч, обеспечивающими запас хода в 241 и 483 километра. Мощность будет обеспечиваться парой электродвигателей, установленных сзади, чтобы помочь симпатичному автомобилю разогнаться с 40-киловаттным двигателем до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды. Это будет один из самых легких электромобилей на рынке, его вес будет варьироваться от 680 до 750 кг в зависимости от размера батареи.

С установленной аккумуляторной батареей большего размера Meyers Manx 2.0 Electric будет обеспечивать комбинированную мощность в 202 лошадиных силы и мгновенный крутящий момент до 325 Нм. В преддверии мероприятия The Quail Motorsports Gathering электрический багги будет предлагаться в количестве 50 единиц для модели 2023 года, а затем доступность будет увеличена с 2024 модельного года.

Каждый из них будет иметь дисковые тормоза как на передней, так и на задней оси, а также электрический стояночный тормоз, стеклоочистители, рекуперативное торможение и электроусилитель руля. 



Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Brabus превратило «Гелендваген» в 900-сильный багги с полуметровым клиренсом. Немецкое тюнинг-ателье показало очередной свой смелый проект: это брутальный вездеход Brabus 900 Crawler с ценником в 750 тысяч евро.

Из Suzuki Jimny сделали миниатюрную копию мощного Brabus G63

Этот экземпляр небольшого внедорожника Suzuki Jimny, может похвастать 18-дюймовыми дисками и боковыми выхлопными трубами. Машина стала похожа на миниатюрную версию немецкого внедорожника Brabus G63.

 Suzuki Jimny — редкая "птица" в современном автомобилестроении. У него олдскульный безнаддувный двигатель без электрификации и квадратная форма кузова. Из-за своего размера и очень коротких свесов это на самом деле один из самых крутых внедорожников, которые можно купить за деньги. Но машина имеет не очень агрессивный внешний вид , а довольно милую внешность. Последнюю без особых трудов можно поменять - в опубликованном видеоролике  показан как раз такой обвес для японского автомобиля. Этот Suzuki Jimny выполнен в виде мини-копии Brabus G-Class, сохранив при этом все размеры оригинального японского внедорожника.   Изготовлением специального аэродинамического обвеса для Suzuki Jimny занималась тюнинг-компания из Соединенного Королевства, и надо сказать, что то, что получилось выглядит просто великолепно.  Агрессивная передняя часть японского внедорожинка выглядит очень правдоподобно, имея все мелкие детали, которые есть у оригинального Brabus G63 — от культовых указателей поворота на крыльях до значка V8 по бокам. Даже боковые выхлопные трубы имитируют выхлопную систему оригинального Brabus G63. Эта копия G63 ездит на 18-дюймовых колесах с черной отделкой, которые выглядят прекрасно. Даже дверные ручки имеют такой же дизайн и работают так же, как и оригинальные ручки Mercedes. Над задним стеклом есть небольшая парковочная камера и множество значков Brabus по всему кузову, включая колеса и крышку запасного колеса. Такой же уровень внимания уделяется интерьеру, который был полностью изменен. Теперь сиденья, дверные панели и приборная панель отделаны оранжевой кожей с ромбовидной строчкой по всему периметру. Приборная панель не имеет высокотехнологичной компоновки оригинала, поскольку архитектура Jimny, вероятно, не позволяет устанавливать такие продвинутые системы. Тем не менее, в центре есть сенсорный дисплей для некоторых информационно-развлекательных функций и запуск двигателя без ключа, чего нет в стандартном Suzuki.  Не так давно, наше издание писало о том, что шпионский дебют Suzuki Swift 2024 года демонстрирует эволюционный стиль. В последнее время компания Suzuki фигурировала в новостях из-за своих обновленных кроссоверов, но автопроизводитель не забыл и о сегменте городских автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+