Автоконцерн GRTAT WALL начал сертификацию внедорожников TANK в России

Лаконичное имя Tank носит недавно образованный суббренд Tank китайского автогиганта Great Wall Motors, которому был доверен выпуск премиальных кроссоверов и внедорожников.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн GRTAT WALL начал сертификацию внедорожников TANK в России
Молодая и амбициозная марка Tank приступила к сертификации своих машин в России. По данным портала «Китайские автомобили», первым ОТТС для нашей страны получит большой внедорожник Tank 500. Этот SUV уже проходит положенные сертификационные испытания.

Позднее марка привезёт в Россию компактный паркетник Tank 300. Еще в апреле прошлого года этот компакт-кросс был показан местным дилерам, правда, с шильдиками Wey. После недавнего кризиса на фоне антироссийских санкций китайский автопроизводитель решил изменить свою бизнес-модель в РФ. Отныне ставка делается на дорогие модели, такие как Tank 500.

Длина этого внедорожника превышает пять метров при колёсной базе 2,85 метра. Заявленный дорожный просвет - 22,4 см.



Под капотом новинки располагается 354-сильный мотор V6 Biturbo на три литра, сочетающийся с 9-ступенчатой преселективной трансмиссией и полным приводом.

На домашнем рынке прайсы на Tank 500 стартуют с отметки в 335 000 юаней. Это около 3 млн рублей. Топовый внедорожник будет стоить 395 000 юаней - 3,5 млн рублей. В России эта модель по понятным причинам будет продаваться дороже, чем на родине.



Ранее наш портал рассказывал, что поднебесный автогигант GREAT WALL начнет продавать в России брутальные рамные внедорожники под маркой TANK в 2023 году.

9 Августа, 2022 г.

Российский электрокроссовер Evolute i-Joy пойдёт в производство уже в сентябре 2022 года

Компания «Моторинвест» получила первое ОТТС на свой электрокар. В открытом доступе его пока нет, о получении важного документа рассказали в пресс-службе автопроизводителя.

Мы знаем, что первым на рынке появится электрический кроссовер i-Joy, который в Китае знают как Seres 3 и DFSK Glory E3. Именно он первым справился с сертификационными испытаниями. Длина электрокара чуть превышает 4,38 метра при колёсной базе почти 2,66 метра. По своим параметрам он близок к кроссоверу Skoda Karoq. За работоспособность i-Joy под брендом EVOLUTE будет отвечать 176-сильный электромотор, который приводит в движение передние колёса. В связке с ним идёт АКБ на 53 кВт⋅ч. С ней электрокроссовер на одной зарядке проедет около 405 километров. На деле же эта цифра может оказаться немного ниже, как это обычно бывает. Выпуск Evolute i-Joy намечен на третий квартал, а в продаже новинка появится уже этой осенью. Цены пока держатся в секрете. После кроссовера будет представлен 163-сильный седан i-Pro длиной 4,7 метра. Его заявленная дальноходность составляет 420 километров. Ранее наш портал рассказывал, что в столице показали ряд российских электрокаров EVOLUTE, которые будут собирать в Липецке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+