Названы самые продаваемые автомобили марки GEELY в РФ по итогам июля 2022 года

Сейчас компания из Китая входит в ТОП-10 всего авторынка РФ. А одна из ее моделей и вовсе смогла забраться в пятерку лидеров.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые продаваемые автомобили марки GEELY в РФ по итогам июля 2022 года
Эксперты портала «АВТОСТАТ» рассказали о продажах новых машин Geely в РФ. Напомним, что сейчас компания находится на ведущих позициях на рынке.

В июле жители России купили 2 323 авто с логотипом Geely – это всего на 6,5% меньше, чем за тот же период прошлого года. В период с начала января по конец июля продажи составили 10 662 шт. – «минус» 11,6%.

Лучше других в июле продавался кроссовер Coolray – его результат достиг 1 219 шт. (-12,7%). Здесь помогло появление специальной версии NERO, а также передача машин в службу каршеринга. Вторая строчка достается новому кроссовера Geely Atlas Pro – 580 шт.

Среди этих машин есть и гибридная версия.
«Бронза» рейтинга достается купе-кроссоверу Geely Tugella – 516 шт. и рост спроса в 6,1 раза. Также отметим 8 реализованных Geely Atlas – еще 3 года назад модель была бестселлером в РФ.



Ранее наш портал рассказывал, во сколько обойдется содержание кроссовера Geely Coolray в России. Расчет велся для периода в 5 лет.
8 Августа, 2022 г.

AUDI может объединить A5 Sportback и седан A4 в одну модель

В Сеть попали независимые рендеры потенциальной новинки Audi, созданные независимым дизайнером Жаном Франсуа Юбером/SB-Medien для CarScoops.

Мы уже писали об Audi A4 Avant следующего поколения, которая, как ожидается, появится в следующем году, но как обстоят дела с более традиционным кузовом? Четырехдверный седан может трансформироваться в более привлекательный и практичный пятидверный кузов Sportback, который, сможет заменить A5 Sportback, объединив две модели в одну. Начиная с A4, все закамуфлированные прототипы, пойманные фотографами-шпионами на момент написания статьи, имели кузов универсала, при этом не сообщалось о появлении седана. Тем не менее, мы уверены, что Audi не оставит без ответа конкурирующие седаны BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class, поэтому можно с уверенностью предположить, что седан A4 появится в ближайшее время. Тем не менее, поскольку седаны получают более гладкие линии крыши, а модели фастбэк становятся все более распространенными, дизайнеры Audi могут придумать A4 Sportback вместо традиционного седана. A4 Sportback будет иметь общую переднюю часть с A4 Avant, включая агрессивные матричные светодиодные фары, широкую решетку радиатора Singleframe, скульптурный бампер с треугольными воздухозаборниками, широкие передние крылья и характерный капот. Различия будут проявляться в центральной стойке и задней части, с ниспадающей линией крыши. Он также будет использовать одну и ту же приборную панель с двумя отдельными экранами — отдельно стоящей приборной панелью меньшего размера и большим центральным тачскрином мультимедиа.  Такой автомобиль был бы очень близок к нынешнему A5 Sportback. Audi не предоставила никакой информации о будущем семейства A5, но слухи о возможной кончине A5 Sportback периодически встречаются в сети с 2019 года. Объединение седана A4 и A5 Sportback в единую модель имело бы смысл с финансовой точки зрения. Мы уже знаем, что следующее поколение Audi A4 будет разделено на две отдельные модели. Автомобиль с ДВС и полностью электрический A4 e-tron, который будет основан на совершенно другой архитектуре PPE и, возможно, будет иметь уникальный дизайн кузова Sportback, аналогичный более крупному A6 e-tron. Напомним, что последняя модель с двигателем внутреннего сгорания будет представлена в 2026 году, прежде чем Audi станет брендом только для электромобилей в 2033 году. Мы ожидаем узнать больше об Audi A4 шестого поколения в ближайшие несколько месяцев и, надеемся, увидеть закамуфлированные прототипы с трехобъемным кузовом, чтобы увидеть, как он выглядит в реальной жизни. Ранее наш портал рассказывал, что компания Audi не будет выпускать модель А1 следующего поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+