Редкий Peugeot в стиле ар-деко могут продать за 1,5 млн долларов
Речь идёт о весьма интересной модели Peugeot 402 Darl’mat Special Coupe 1938 года выпуска от Pourout. Как следует из названия, автомобиль был собран Эмилем Дарлматом, который в межвоенный период прославился как успешный дилер и гоночный капер.
В 30-х годах его достижения привлекли внимание компании Peugeot, которая в 1936 году начала поставлять ему шасси 302.
В 1937 году они участвовали в гонках «24 часа Ле-Мана», заняв 7-е, 8-е и 10-е места. Для молодой компании это был настоящий успех. В следующем году Дарлмат получил последнюю версию шасси Peugeot 402, которое было легче, а также длиннее и шире, чем шасси 302.
Автомобили получили как закрытые, так и открытые формы кузова, разработанные производителем кузовов Марселем Пурту и его главным стилистом Жоржем Поленом. А вот 2,0-литровый двигатель был делом рук мастера Виктора Дербюэля.
Этот экземпляр, купе, был преподнесен в качестве рождественского подарка Альфреду Джауке, директору по механическим исследованиям Peugeot, который поддержал усилия Дарлмата в Ле-Мане. Автомобиль изначально был окрашен в бежево-черный цвет и являлся потрясающим примером межвоенного дизайнерского движения French Curves.
Считается, что Darl’mat построил в общей сложности 150 таких аэродинамических Peugeot, 20 из которых были купе. Причём только шесть были основаны на легком шасси 402. Считается, что за прошедшие годы уцелело только три, что делает этот автомобиль действительно очень редким.
Прошедший всестороннюю реставрацию в 2002 году и дальнейшую доводку в RM Auto Restoration несколько лет спустя, автомобиль, как говорят, выглядит очень хорошо и готов к выступлениям на мировых соревнованиях. Торги организует аукционный дом RM Sotheby’s в Монтерее 19 августа. За редкий лот могут выручить от 1,1 до 1,5 миллиона долларов.
Ранее наш портал рассказывал, что новый хэтчбек Peugeot 408 превратили в кинетическую скульптуру.
По теме
В 1937 году они участвовали в гонках «24 часа Ле-Мана», заняв 7-е, 8-е и 10-е места. Для молодой компании это был настоящий успех. В следующем году Дарлмат получил последнюю версию шасси Peugeot 402, которое было легче, а также длиннее и шире, чем шасси 302.
Автомобили получили как закрытые, так и открытые формы кузова, разработанные производителем кузовов Марселем Пурту и его главным стилистом Жоржем Поленом. А вот 2,0-литровый двигатель был делом рук мастера Виктора Дербюэля.
Команда провела кампанию еще на трех экземплярах в гонке «24 часа Ле-Мана» 1938 года, и родстер, которым управляли Шарль де Кортанз и Марсель Конте, финишировал первым в классе 2,0-литровых автомобилей и пятым в общем зачете.
Этот экземпляр, купе, был преподнесен в качестве рождественского подарка Альфреду Джауке, директору по механическим исследованиям Peugeot, который поддержал усилия Дарлмата в Ле-Мане. Автомобиль изначально был окрашен в бежево-черный цвет и являлся потрясающим примером межвоенного дизайнерского движения French Curves.
Считается, что Darl’mat построил в общей сложности 150 таких аэродинамических Peugeot, 20 из которых были купе. Причём только шесть были основаны на легком шасси 402. Считается, что за прошедшие годы уцелело только три, что делает этот автомобиль действительно очень редким.
Прошедший всестороннюю реставрацию в 2002 году и дальнейшую доводку в RM Auto Restoration несколько лет спустя, автомобиль, как говорят, выглядит очень хорошо и готов к выступлениям на мировых соревнованиях. Торги организует аукционный дом RM Sotheby’s в Монтерее 19 августа. За редкий лот могут выручить от 1,1 до 1,5 миллиона долларов.
Ранее наш портал рассказывал, что новый хэтчбек Peugeot 408 превратили в кинетическую скульптуру.