Volkswagen купит у израильской Innoviz технологию беспилотного вождения

Из официальных источников стало известно о том, что Volkswagen планирует приобрести у израильской компании Innoviz технологию беспилотного вождения. Известно, что сумма сделки составит 4 миллиарда долларов или 241 480 000 000 руб.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen купит у израильской Innoviz технологию беспилотного вождения
Сделка была подписана с специалистами подразделения VW CARIAD и распространяется на такие компоненты, как лазерные лидарные датчики, которые Volkswagen Group будет использовать для своих передовых систем помощи водителю и автоматизированных транспортных средств с середины десятилетия.


 «Мы очень рады работать с командой CARIAD и быть поставщиком датчиков LiDAR и программного обеспечения для обеспечения безопасной мобильности автомобилей, запускаемых с середины десятилетия», — заявил исполнительный директор и соучредитель Innoviz Омер Кейлаф. «CARIAD — ведущий игрок в преобразовании всего автомобильного пространства. Мы гордимся тем, что являемся частью их миссии».

Сделка означает, что у Innoviz теперь есть перспективный портфель заказов на сумму 6,6 миллиарда долларов. 

Одна только эта сделка также более чем в семь раз превышает рыночную оценку компании примерно в 500 миллионов долларов.

CARIAD объявила о ряде технических партнерских отношений в течение 2022 года, в том числе с Bosch, Qualcomm и STMicroelectronics. Сам Volkswagen также ранее инвестировал 2,6 миллиарда долларов в американский стартап Argo AI в рамках соглашения, согласно которому европейское подразделение автопроизводителя было передано Argo.

Тем временем Innoviz получила инвестиции от таких компаний, как Magna International и Harman International. Он стал публичным в результате обратного слияния в апреле 2021 года, и хотя когда-то он оценивался в 1,6 миллиарда долларов, с тех пор он упал ближе к 500 миллионам долларов.

Технологическая компания говорит, что ее передовое программное обеспечение LiDAR и восприятия может видеть лучше, чем человек-водитель, и снижает вероятность ошибок. Innoviz также имеет соглашение о лидарах с BMW, и в разговоре с Bloomberg Кейлаф сказал, что нанимает стороннего подрядчика для производства лидарных датчиков.



Не так давно, наше издание писало о том, что власти Шэньчжэня разрешили эксплуатацию беспилотных такси с 1 августа 2022 года.  В понедельник, 1 августа, в китайском городе Шэньчжэнь, где проживают около 18 млн человек, официально разрешили передвигаться на беспилотных такси.

Тюнинг-ателье Ringbrothers показало рестомод на базе классического FORD Mustang

Компания Ringbrothers закончила все работы по созданию удивительного рестомода классического Ford Mustang в кузове кабриолет. Как говорят создатели машины, автомобиль удивительным образом объединяет в себе классический пони-кар с современными технологиями.

 На протяжении шести поколений мы видели несколько итераций Ford Mustang. Только в своем первом поколении культовый американский автомобиль претерпел несколько изменений. Но если вы влюблены в оригинальный Mustang, выпускавшийся с 1964 по 1966 год, то вам понравится последнее творение компани иRingbrothers — отреставрированный и модифицированный Mustang в кузове кабриолет, не похожий ни на что другое. Машина получила прозвище CAGED.  На первый взгляд может показаться, что это полная реставрация оригинального кабриолета Ford Mustang 1964 года выпуска.  Это не так, поскольку почти все компоненты здесь были изготовлены производителем нестандартных автомобилей из Висконсина, США.  На самом деле, специалисты компании Ringbrothers сказали, что единственная оставшаяся заводская деталь — это комплект центральных колпаков колес.  Шасси оригинального Mustang Convertible 1964 года было преобразовано в цельную платформу, а длина и ширина кузова были увеличены на несколько сантиметров. Передняя решетка была переработана и отодвинута назад, чтобы подавать воздух в 5,0-литровый двигатель Ford Performance Coyote V8, отсюда и значок 302 возле переднего крыла.  «Клиент был очень вовлечен в процесс и был непреклонен в сохранении утонченного внешнего вида», — сказал совладелец Ringbrothers Майк Ринг. «Все было взято из оригинального дизайна Mustang, но мы усилили линии и добавили ряд деталей, напечатанных на 3D-принтере, чтобы сделать его по-настоящему уникальным». Современный двигатель V8 — это коллекторы Ringbrothers и выхлопная система Flowmaster. Мощность передается на колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford 10R80. Говоря о колесах, 18-дюймовые колеса EVOD Industries повторяют стиль раллийных колес Mustang. Спереди и сзади установлены высокопроизводительные койловеры Penske Racing Shocks RS Edition, а для тормозов предусмотрен комплект тормозов Baer. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Prodrive представило рестомод Prodrive P25 по мотивам Subaru Impreza 22B STi.  Prodrive P25 с 400 л.с. — это рестомод Subaru Impreza за 560 000 долларов или 31 млн 500 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+