Представлен классический спортивный автомобиль Dowsetts Tipo 184

Компания Dowsetts показала свой новый классический автомобиль Tipo 184, который вдохновлен классическими гоночными машинами прошлого века. Машина является сильно модифицированной Mazda MX-5 NB.

Комментировать
Поделиться:
Представлен классический спортивный автомобиль Dowsetts Tipo 184
 Alfa Romeo 158 — легенда автоспорта (на фото). Он считается одним из самых успешных автомобилей Гран-при. Он начал участвовать в гонках в 1937 году и имел успех в классе voiturette до Второй мировой войны. Когда в 1950 году начиналась Формула-1, в том году каждую гонку выигрывал гонщик именно на Alfa Romeo 158. Наконец, Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат среди пилотов в 1951 году на улучшенной версии 158, Alfa Romeo 159.

 
Если вы являетесь поклонником Alfa Romeo 158 и нуждаетесь в ней, скорее всего, вам придется потратить немалые деньги, чтобы получить в свои руки оригинальный классический гоночный автомобиль.

 Что еще более важно, есть огромный шанс, что вы не сможете ездить на нем по дорогам общего пользования.


Однако британская компания Dowsetts Classic Cars нашла способ сделать довоенный автомобиль более доступным и надежным. Названный Tipo 84, это кит-кар, созданный по мотивам легендарного гоночного автомобиля Alfa, в котором используются элементы и силовая установка от Mazda MX-5 Miata NB второго поколения.

Есть три способа начать сборку Tipo 184. Вы можете купить стартовый комплект на сайте Tipo 184 и начать сборку, используя донорскую Mazda MX-5 Miata. Это будет стоить вам 12 075 фунтов стерлингов или около 882 803 руб. за стартовый комплект плюс расходы на автомобиль-донор и последующие детали, необходимые для сборки.

Или вы уже можете приобрести весь комплект Tipo 184 за один раз, что обойдется вам в 19 995 фунтов стерлингов или 1 461 834 руб. Если вы не хотите собирать автомобиль самостоятельно, вы можете заказать автомобиль «под ключ» у компании Dowsetts за 50 000 фунтов стерлингов или 3 655 500 руб.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Prodrive представило рестомод Prodrive P25 по мотивам Subaru Impreza 22B STi. Prodrive P25 с 400 л.с. — это рестомод Subaru Impreza за 560 000 долларов или 31 млн 500 тысяч рублей.

Власти Калифорнии обвиняют Tesla в лжи при рекламе автопилота

Tesla снова попала в неприятную ситуацию - калифорнийский Департамент транспортных средств обвинил Tesla в ложной рекламе, касающейся продвижения автопроизводителем своих технологий автопилота и полного самостоятельного вождения.

Tesla уже давно является предметом споров по поводу номенклатуры, которую она использует как для автопилота, так и для FSD. Недоброжелатели говорят, что из-за не совсем верных названий создается впечатление, что автомобиль действительно не требует человеческого внимания для управления. В качестве аргумента указывается тот факт, что Tesla требует, чтобы пользователи согласились удерживать свое внимание на дороге и были достаточно бдительны, чтобы взять на себя управление, когда это необходимо, во время использования каждой функции. Теперь в новом отчете издания Los Angeles Times подробно описывается жалоба, поданная 28 июля.  В ней говорится о том, что Tesla «делала или распространяла заявления, которые не соответствуют действительности или вводят в заблуждение и не основаны на фактах», и указывает на название каждой подобной технологии, а также их описание на официальном веб-сайте Tesla в качестве основы для жалобы.  «Все, что вам нужно сделать, это сесть и сказать своей машине, куда ехать. Если вы ничего не скажете, ваша машина просмотрит ваш календарь и отвезет вас туда как предполагаемый пункт назначения. Ваша Tesla определит оптимальный маршрут, ориентируясь по городским улицам, сложным перекресткам и автострадам».     Не так давно, наше издание писало о том, что автогигант Stellantis побеждает Tesla по продажам электрокаров в Европе и хочет стать лидером. Stellantis закончил первую половину 2022 года на втором месте по продажам электромобилей в Европе, легко обойдя Tesla по объему продаж и отстав от Volkswagen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+