Компания Takata заменит подушки безопасности в суперкарах Ferrari

Пресс-служба японской компании Takata объявила о том, что она вынуждена заменить потенциально неисправные подушки безопасности, которые установлены в итальянских суперкарах Ferrari. Транспортным средствам требуется новый пиропатрон со стороны пассажира.

Комментировать
Поделиться:
Компания Takata заменит подушки безопасности в суперкарах Ferrari
 В рамках соглашения Takata с правительством США по поводу неисправных надувных подушек безопасности, японская компания отзывает автомобили, чтобы убрать с дороги потенциально опасные "устройства безопасности".

 Теперь настала очередь владельцев Ferrari решить эту проблему, поскольку итальянская марка отозвала инфляторы со стороны пассажира в ряде автомобилей, выпущенных в период с 2009 по 2018 год.


 Затронутые автомобили включают California и California T, 458 Italia/Spider. Speciale, 488 GTB/Spider, FF, GTC4 Lusso, F12 и F12 tdf. Владельцы этих машин могут проверить, распространяется ли отзыв на их автомобиль, посетив сайт подушек безопасности Ferrari Takata.

 Как и в случае с другими пиропатронами Takata, такие факторы, как тепло, влажность и время, могут привести к разложению топлива внутри пиропатрона и поглощению им влаги. При столкновении это может означать, что надувной блок подушки безопасности лопнет, что приведет к попаданию осколков металла в пассажиров и может привести к серьезным травмам или даже смерти.

 В постоянной ветке на зарубежном форуме Ferrari Chat владельцы обсуждают эту проблему. По словам кого-то, опубликовавшего у официального дилера, процесс замены подрузомевает снятие перчаточного ящика, крышки приборной панели со стороны пассажира для доступа к нижней части крышки, где прикреплена подушка безопасности. 

Феррари далеко не единственная, кто нуждается в замене компонентов подушек безопасности Takata. В общей сложности отзывная кампания затрагивает около 69 миллионов автомобилей компаний со всего мира, в том числе некоторые образцы высококлассных нишевых моделей, таких как McLaren 570S, Lexus LFA и Tesla Model S.



Не так давно, наше издание писало о том, что на 31,2 тысячи машин Audi, проданных в России, заменят взрывоопасные подушки Takata. Владельцам настоятельно советуют не затягивать с визитом в сертифицированный сервисный центр для устранения неисправности.

Электрокар POLESTAR 2 показал неплохой результат в «лосином тесте» и почти подобрался к Audi E-Tron GT

Как и почти любой электромобиль, Polestar 2 имеет низкий центр тяжести благодаря аккумуляторной батарее, установленной на полу, что делает его идеальным кандидатом для прохождения «лосиного теста».

Но как он справляется с тестом на реакцию, показали специалисты km77.com в своём последнем видео.  В первом заезде начальная скорость Polestar 2 составляла 81 км/ч, и машина врезалась во внешние конусы при повороте. Снизив начальную скорость до 74 км/ч в следующем тесте, электрокар смог значительно улучшить свой результат, полностью оставаясь в пределах нужного курса. Проверяя пределы сцепления автомобиля, km77 попытался увеличить начальную скорость до 76 км/ч, но автомобиль показал себя так же, как и в исходном заезде, ударившись о внешние конусы, хотя и не так сильно. На скорости 77 км/ч тоже возникли проблемы, но на этот раз, по крайней мере, электрокар не выехал за пределы трассы. Тот факт, что Polestar 2 не смог достичь отметки в 77 км/ч, не означает, что он работал плохо. Для справки, его максимальная успешная скорость 74 км/ч соответствовала Mini Countryman SE и BMW iX и была достаточно хороша, чтобы превзойти Tesla Model X, Jaguar I-Pace и VW ID.4. Кроме того, автомобиль отставал от спортивного Audi E-Tron GT всего на 1 км/ч, а от Porsche Taycan Turbo S — на 4 км/ч. Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Opel Mokka показал хороший результат на «лосином тесте».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+