Компания TAKATA заменит подушки безопасности в суперкарах FERRARI

Пресс-служба японской компании Takata объявила о том, что она вынуждена заменить потенциально неисправные подушки безопасности, которые установлены в итальянских суперкарах Ferrari. Транспортным средствам требуется новый пиропатрон со стороны пассажира.

Комментировать
Поделиться:
Компания TAKATA заменит подушки безопасности в суперкарах FERRARI
 В рамках соглашения Takata с правительством США по поводу неисправных надувных подушек безопасности, японская компания отзывает автомобили, чтобы убрать с дороги потенциально опасные "устройства безопасности".

 Теперь настала очередь владельцев Ferrari решить эту проблему, поскольку итальянская марка отозвала инфляторы со стороны пассажира в ряде автомобилей, выпущенных в период с 2009 по 2018 год.


 Затронутые автомобили включают California и California T, 458 Italia/Spider. Speciale, 488 GTB/Spider, FF, GTC4 Lusso, F12 и F12 tdf. Владельцы этих машин могут проверить, распространяется ли отзыв на их автомобиль, посетив сайт подушек безопасности Ferrari Takata.

 Как и в случае с другими пиропатронами Takata, такие факторы, как тепло, влажность и время, могут привести к разложению топлива внутри пиропатрона и поглощению им влаги. При столкновении это может означать, что надувной блок подушки безопасности лопнет, что приведет к попаданию осколков металла в пассажиров и может привести к серьезным травмам или даже смерти.

 В постоянной ветке на зарубежном форуме Ferrari Chat владельцы обсуждают эту проблему. По словам кого-то, опубликовавшего у официального дилера, процесс замены подрузомевает снятие перчаточного ящика, крышки приборной панели со стороны пассажира для доступа к нижней части крышки, где прикреплена подушка безопасности. 

Феррари далеко не единственная, кто нуждается в замене компонентов подушек безопасности Takata. В общей сложности отзывная кампания затрагивает около 69 миллионов автомобилей компаний со всего мира, в том числе некоторые образцы высококлассных нишевых моделей, таких как McLaren 570S, Lexus LFA и Tesla Model S.



Не так давно, наше издание писало о том, что на 31,2 тысячи машин Audi, проданных в России, заменят взрывоопасные подушки Takata. Владельцам настоятельно советуют не затягивать с визитом в сертифицированный сервисный центр для устранения неисправности.

Автоэксперт Виноградов рассказал о надежности китайских автомашин

Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов, отвечая на вопрос читателя с форума, назвал главные составляющие надежности китайских машин, сравнив их с автомобилями европейских марок.

Читателя интересовало, сравнялись ли современные китайские авто по дизайну, техническим характеристикам, надёжности и экономичности с представителями европейского автопрома.  Эксперт Александр Виноградов считает, что по части внешнего вида китайские авто стали заметно интереснее и современнее. Только вот проблемной на многих новых автомобилях становится организация водительского места, говорит специалист. Причём в модельном ряду каждой конкретной марки может не быть так называемой корпоративной унификации. К примеру, к кроссоверу Haval F7 больших претензий не возникает, а вот у нового Jolion оформление водительского места явно хромает. Виноградов говорит, что ближе всего к мировому уровню подобралось китайские кроссоверы Geely Coolray и Tugella, а также внедорожник Haval H9. Кроме этого, неплохо зарекомендовали себя последние модели Chery. В плане надёжности о тождестве китайских машин с автомобилями европейских, японских и корейских машин эксперт говорить не стал.  По мнению специалиста, Opel Zafira Life надежнее, экономичнее и проще в содержании, чем китайский минивэн GAC GN8. Ранее наш портал рассказывал, что расходы на содержание китайского кроссовера GEELY Coolray составят 900 тыс. рублей за 5 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+