Новости в мире / 6 Августа, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Жительница РФ отсудила у HYUNDAI 9 млн рублей за дребезжащий глушитель


Дилер отказал клиентке в оперативном ремонте «проблемного» кроссовера.

Кировский районный суд Санкт-Петербурга постановил взыскать с российского офиса Hyundai 9 миллионов рублей. С иском в суд обратилась Наталья Головастенко. Женщина жаловалась на дребезжащий глушитель двигателя кроссовера Creta.

По теме






Автомобиль был куплен в 2016 году, а проблема обнаружилась ещё в период гарантийного срока. Только вот компания не дала клиентке адекватного ответа по ее проблеме. За автомобиль россиянка заплатила  1 209 900 рублей. Гарантия составляла пять лет или 150 тысяч километров пробега. 

В августе прошлого года заявительница заметила, что при запуске начинал дребезжать глушитель и загорался соответствующий индикатор. С момента покупки на тот момент прошло почти пять лет, при этом пробег составил всего 98 287 километров. Так что под гарантию кроссовер попадал. Дилер отравил паркетник на диагностику. 

Срок ремонта истек 6 октября 2021 года, но проблема так и не была решена. Через полгода Головастенко направила претензию, на что получила отказ.
У суда была другая точка зрения: он постановил, что дефект производственный. А это значит, что покупатель может требовать  возврата  денег за дефектный  товар или заменить его. В итоге суд взыскал с компании стоимость Creta на момент покупки (1 209 900 рублей), разница с ценой на сегодняшний день (1 779 100 рублей), а также убытки по кредиту, неустойки и оплата судебных пошлин. Всего 9 миллионов.



Ранее наш портал рассказывал, что автомашины HYUNDAI и KIA в 2022 году стали угонять с помощью кабеля USB.