Жительница РФ отсудила у HYUNDAI 9 млн рублей за дребезжащий глушитель
Дилер отказал клиентке в оперативном ремонте «проблемного» кроссовера.
Автомобиль был куплен в 2016 году, а проблема обнаружилась ещё в период гарантийного срока. Только вот компания не дала клиентке адекватного ответа по ее проблеме. За автомобиль россиянка заплатила 1 209 900 рублей. Гарантия составляла пять лет или 150 тысяч километров пробега.
В августе прошлого года заявительница заметила, что при запуске начинал дребезжать глушитель и загорался соответствующий индикатор. С момента покупки на тот момент прошло почти пять лет, при этом пробег составил всего 98 287 километров. Так что под гарантию кроссовер попадал. Дилер отравил паркетник на диагностику.
Ранее наш портал рассказывал, что автомашины HYUNDAI и KIA в 2022 году стали угонять с помощью кабеля USB.