Компания FERRARI объявила отзыв своих 23 000 суперкаров, выпущенных за 17 лет

Пресс-служба итальянского бренда объявила о том, что в следствии возможной ошибки в работе тормозной системы, будут отозваны более 23 000 уже проданных суперкаров, которые были выпущены с 2005 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания FERRARI объявила отзыв своих 23 000 суперкаров, выпущенных за 17 лет
Ferrari отзовет 23 555 автомобилей из-за потенциальной проблемы с тормозами, которая может привести к потере возможности затормозить и стать причиной аварии. В октябре 2021 года автопроизводитель отозвал почти 10 000 моделей из-за той же проблемы.

По данным "Национальной администрации безопасности дорожного движения США", крышка бачка с тормозной жидкостью может не вентилироваться должным образом.
 

 Если это произойдет, неправильная вентиляция может привести к возникновению вакуума в бачке, что приведет к утечке тормозной жидкости, что может привести к частичной или полной потере тормозов. Это опасный исход для любой машины.

Может показаться, что чуть более 20 000 автомобилей — это немного, но Ferrari — эксклюзивный автопроизводитель. Новый отзыв затрагивает широкий спектр моделей компании, начиная с 2005 модельного года. 

Ferrari начнет уведомлять владельцев проблемных автомобилей по почте 24 сентября 2022 года. Чтобы решить проблему, Ferrari попросит клиентов посетить дилера, где специалистом по обслуживанию будет замена крышка бачка с тормозной жидкостью и обновлено предупреждающее сообщение автомобиля о низком уровне тормозной жидкости. 

Более ранний отзыв коснулся 458 Italia, 458 Speciale, 458 Speciale Aperta, 458 Spider, 488 GTB и 488 Spider. В апреле 2022 года Китай отозвал затронутые модели Ferrari, импортированные в страну. Автопроизводитель отозвал 2222 автомобиля в Китае.

"Тормоза жизненно важны для безопасности автомобиля, поэтому владельцы Ferrari должны следить за уведомлением об отзыве по почте. Возможно, не помешает проверить уровень жидкости" - говорится в официальном пресс-релизе компании.

Не так давно, наше издание писало о том, что на аукцион выставили уникальный Ferrari Testarossa 1988 года в бронзовом цвете Marrone Metallizzato. Преемник модели 512 BBi был представлен на Парижском автосалоне в 1984 году и имел мгновенный успех. За 12 лет производства Ferrari было выпущено чуть менее 10 000 экземпляров, и этот автомобиль считается одной из 390 моделей, произведённых Ferrari для рынка Северной Америки в 1988 году.

Доля премиум-сегмента на авторынке России опустилась до рекордно низкого уровня

По итогам второго месяца текущего лета россияне приобрели для личного пользования 1 400 премиальных моделей машин. Это всего 4 процента от доли отечественного авторынка легковушек без пробега. Об этом сообщает статистическое агентство «АВТОСТАТ».

 Аналитики уточнили, что спрос на люксовые модели снижается намного больше массового. В частности, в прошлом месяце авторынок люксовых моделей снизился на 90%, а массовых – на 73%.  В течение последних лет количество предложений на роскошные модели находилось на уровне 9 – 10%. В начале августа в этом сегменте наблюдается критическое значение в 4 процента. Сохраняется вероятность того, что осенью 2022 года этот результат ухудшиться.  Как отмечает глава пресс-центра портала «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов, почти весь сегмент класса-люкс представляет собой модели машин из Европы, Японии и США, на которые распространяются санкционные ограничения. Готовые модели перестали доставлять в автосалоны РФ. Сейчас дилеры распродают остатки. В связи с этим объемы реализации таких автомобилей снижаются с каждым последующим месяцем.  В июле россияне чаще приобретали иномарки немецкого бренда Mercedes-Benz, выбор на которых остановили 417 человек. В ТОП-3 также вошли BMW с количеством проданных машин в 223 авто и Audi с 168 машинами. Далее следуют Genesis с 128купленными авто и Jeep с 73 авто. Больше других снизился спрос на иномарки Lexus (-95%).   Читайте также о том, что объемы реализации легковушек без пробега в России увеличились на 9 процентов в июле 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+