Пикап Ford Maverick представлен в виде крутого уличного грузовика

В Сети появился неофициальный рендер на Ford Maverick, который представлен в виде крутого уличного грузовика. Машина, которая по факту является приемником классического Ford SVT Lightning, получила более спортивный и агрессивный стиль кузова.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Ford Maverick представлен в виде крутого уличного грузовика
Ранее в этом месяце Ford представил Maverick в версии Tremor, которая наиболее ориентирована на езду по бездорожью. Довольно большой список дополнительных опций превращают Maverick в удивительно красивый и способный к преодолению бездорожья пикап, и нам было интересно, как может выглядеть уличная его версия. У художники TheSketchMonkey есть новое видео, которое отвечает на наши вопросы.



В последний раз у "голубого овала" был настоящий уличный грузовик в 2004 году, когда производство второго поколения SVT Lightning было прекращено. 

Он дебютировал в 1999 модельном году с 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 360 лошадиных сил и 380 л.с. в 2001 модельном году. Все версии модели имели две двери и заднеприводную конфигурацию.


Для этого современного преемника Maverick получает комплект больших легкосплавных дисков спортивного вида, скрывающих красные тормозные суппорты. Новые диски сочетаются со значительно заниженной подвеской, что придает пикапу очень крутой вид. Как ни странно, дизайнер использует Maverick Tremor в качестве основы для своего проекта, что на самом деле не имеет смысла, потому что это самый внедорожный пакет, но его белый основной цвет и оранжевые акценты выглядят хорошо.

 Вероятно, самое большое визуальное изменение произошло спереди, где стандартный бампер Maverick был заменен бампером от Mustang Mach 1. Передняя панель получила некоторые дополнительные небольшие изменения, чтобы новый бампер соответствовал существующему дизайну, но в целом он выглядит очень хорошо. подходит для спортивного грузовика. Еще несколько мелких штрихов здесь и там, в том числе новый дизайн боковых зеркал, завершают изменения, внесенные в Maverick Tremor.

Не так давно, наше издание писало о сравнении двух разных версий пикапа Ford Ranger 2023 года. На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролике, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвуют две версии пикапа Ford Ranger 2023 модельного года - один из них оснащен четырехцилиндровым турбомотором, а другой более мощным V6.
5 Августа, 2022 г.

Спортивный Audi RS6 следующего поколения будет подключаемым гибридом после 2025 года

После смены поколения Audi RS6 будет использовать мощную гибридную трансмиссию с подключаемым модулем. Такая версия появится не раньше 2025 года.

Актуальный Audi S6 имеет в своём арсенале 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Как и его предшественник, он также использует 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Audi сделает еще один шаг вперед, представив модель поколения C9 в конце этого десятилетия, сообщил Wheels глава отдела исследований и разработок Audi Sport Стефан Рейл. «Конечно, это [гибридизация] - это то, что нужно, и я могу сказать вам, что в следующем поколении будет больше гибридизации», - сказал он. «Это наш путь к полностью электрифицированным автомобилям». Рейл не предоставил никаких дополнительных подробностей о трансмиссии RS6 следующего поколения. По всей вероятности, он примет новый двигатель внутреннего сгорания и будет в большей степени полагаться на мощность и производительность от электродвигателя.  Audi прекратит разработку новых двигателей внутреннего сгорания в 2026 году, а RS6 поколения C9 продолжит историю повышения эффективности модели. В то время как ключевые технические характеристики автомобиля остаются в секрете, Рейл сказал, что добавление усовершенствованной гибридной системы принесет с собой новые возможности. Неясно, как долго Audi будет выпускать RS6 поколения C9, но, скорее всего, в 2030-х годах он будет заменен полностью электрической моделью C10. Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер AUDI Q6 E-Tron Sportback 2024 года показали на шпионских фото.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+